Ужасный сервис бронировния! Если ты оформляешь билет через сайт, то по телефону ничего тебе не помогут решить, только через электронную почту, где срок реакции на обращение 24 часа. Есть ньюанс, что экстренные обращения необходимо помечать в теме как "срочно", но это ничего не меняет... При условии того, что на рейсе нет ни одного зарегистрированного животного, в регистрации нам отказали. Причина неясна. Или может вы как то готовите самолёт для перевозки комнатной собаки? Не думаю. Отправила с пометкой срочно сообщение о переносе вылета на сутки вперёд что бы успеть все же зарегистрировать свое животное. С 6 до 10 вечера 6 раз звонила в роуменге авиаперевозчику, что бы ускорить процесс с переоформлением, доплатой и регистрацией собаки. На что мне вновь ответили: "срок реакции на сообщение сутки". Мне вылетать через сутки, а у них ответ 24 часа.... С вечера все же отправили запрос с пометкой перезвоните утром. Звоню утром, до вылета 25 часов, собаку до сих пор не подтвердили. Оператор мне отвечает, что в запросе отказано, т. К. Вчера на мой билет было зарегистрировано 2 животного. Вы идиоты? Регистрацию проводили операторы... Сколько времени и нервов было затрачено... Я несколько раз в год путешествую с собакой, но такого бреда не встречала ещё ни на одних авиалиниях... Даже на бюджетной победе можно купить билет на собаку через интернет и, не ломая себе голову, не совершать дополнительных тело и мозгодвижений. Отвратительный авиаперевозчик.