Опубликовано 1 Декабрь, 2018 - 15:36

25.11.18г.сделан заказ через интернет магазин Снежная Королёва с доставкой,срок доставки по Москве 3-5 дней,как указано на сайте Снежная Королёва.

Доставку интернет магазин делает через SPSR.

SPSR шлют смс - доставка1: 27.11.18г.с 9-18.,переносят на

- доставка2:28.11.18г.с 9-18,в 20:22ч.к сожалению доставки не будет,ждите

звонка или выберите новую дату доставки.ЖДУ ЗВАНКА- ЗВОНКА НЕТ.

- доставка3:Сама звоню,говорят дата доставки не определена(ДОЛЖНЫ ДО

СТАВИТЬ 27.11.18),ТАК КАК ДЕНЬ В ДЕНЬ ДОСТАВКУ НЕ ДЕЛАЮТ,ТО

29.11.18г.переносят доставку на 30.11.18

- доставка4: 30.11.18г.переносится на 01.12.18г.

- доставка5: 01.12.18г.переносится на 02 12.18г.

На 02.12.18г.просрочка по доставке 3 дня уже,операторы обманывают по срокам доставки,на претензии,оставленные на их сайте отвечают ,что в течении 2 дней с 29.11.18. решат вопрос с доставкой,а 01.12.18г.предлагают написнаписать ещё претензию с рассмотрением в течении 2 рабочих дней и т.д.ВСЕ ПО КРУГУ,КУРЬЕРЫ САМИ ПО СЕБЕ,РУКОВОДСТВО НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ИХ РАБОТУ,ВСЕ ОООЧЕНЬ МЕЕЕДЛЕННОО,ЖДАТЬ МОЖНО ООООООООЧЕНЬ И ООООООООЧЕНЬ ДОЛГО СВОЙ ЗАКАЗ!!!

 

СОВЕТ:НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ,ОНИ НЕ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ

СРОКОВ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,ПОДВЕДУТ ОДНОЗНАЧНО,а это деньги Ваши.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
RITULY1не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2018
Добрый день! Пожалуйста, уточните номер заказа, с получением которого возникли затруднения.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
04.12.2018
Заказ 1001773297 от 25.11.18 г.После обращения в службу поддержки клиентов интернет магазина Снежная Королёва 01.12.18, с учётом,что SPSR в выходные ( а это 01.12.18 и 02.12.18 ) доставку не осуществляет,хотя смс отосланы о доставке и 01.12.18, а долее на 02.12.18 перенесено было,ВОПРОС С ДОСТАВКОЙ РЕШЕН.
04.12.2018
В первую очередь позвольте от лица компании принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки. Мы понимаем, что подобные инциденты, не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Выражаем надежду на понимание. Благодарим за обращение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также