Опубликовано 24 Декабрь, 2019 - 18:40

Во-первых, консультант, или сам магазин - обманул с программой бонусных баллов. Речь шла о том, что они придут в течении двух недель на карту и можно будет совершить покупку, ими воспользовавшись. По прошествию двух недель, запланированная покупка на не малую сумму с треском провалилась - баллы до сих пор не пришли.

После звонка в офис, оказалось, что бонусы приходят через две недели, но АКТИВИРУЮТСЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. Прозвучало это довольно нелепо и человек на проводе не смог ничего внятного ответить.

Кто нас обманул - не понятно. То ли сам магазин решил, что негоже пользоваться бонусными баллами во-время новогодних покупок, то ли продавцы-консультанты, которые соврали, чтобы сделать продаваемый товар более привлекательным.

Во-вторых, кач-во сервиса кошмарное, консультанты навязчивые. Выполняют работу не по консультированию, а по назойливому наседанию над клиентом.

В итоге балами не воспользовались, покупку сделали у магазина-конкурента. В данный магазин больше ни ногой. Никому не советую - ведь в следующий раз могут обмануть именно вас.

leksutionastне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2019
Здравствуйте.
Меня зовут Ксения, я эксперт по качеству компании Эльдорадо.
Спасибо за Вашу обратную связь.
Да, стандартные баллы начисляются на карту сразу после покупки и становятся активны через 14 дней. Но если Вы приобрели товар по специальной акции с повышенным начислением, то срок активации и жизни таких баллов отличается. Кассир в магазине сообщает срок жизни только стандартных баллов.
Для того чтобы я могла ответить по Вашей конкретной ситуации, пожалуйста, обратитесь в личные сообщения группы ВКонтакте [ссылка] или другой соцсети. Обязательно разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также