Опубликовано 27 Декабрь, 2019 - 01:26

  • Стоимость:
    3000 рублей

Недавно записалась в один из филиалов Nail Sunny на Киевской. То, на что я сразу обратила внимание, - администраторы на ресепшене. Они были весьма нетактичные. Поскольку в данном салоне я была первый раз, то у меня сразу возник вопрос, куда я могу присесть, на что администратор просто указала куда-то в сторону пальцем, сказав «туда». Я оставила вещи на вешалке, которая находится в самом конце зала, куда, кстати, не так просто добраться, поскольку все слишком загромождено. Далее я опять подошла к администратору, чтобы уточнить, где же я сижу (мастер к тому времени ещё не подошла), она мне грубо ответила: «Девушка, ну я же вам уже сказала» и нехотя проводила меня. Далее возник вопрос, где же мне снять колготки, поскольку данный салон находится посреди торгового центра со стеклянными стенами это сделать не так-то просто. По крайней мере мне бы не очень хотелось раздеваться при всех. Меня проводили в грязную подсобку, где дали одноразовые тапочки, которые постоянно рвались. Когда, наконец, я села в кресло, мне не предложили ни чая, ни кофе. Мастер сказала, чтобы я нажала кнопочку в кресле. В течение 30 минут ко мне так никто и не подошёл. Она попросила нажать ещё раз, но и в этот раз никто не подошёл. В итоге она сама принесла мне кофе. Кстати, это было субботнее утро, и загруженность салона была не большая. На кассе после педикюра я стояла минут 10 и слушала, как администраторы выясняли отношения с мастерами. Разве это позволительно делать на глазах клиента?

Но это ещё не все. Прилагаю фото того, как выглядит педикюр, сделанный в этом салоне за 2700 спустя 4 дня.

 

Гарантия, к слову, 4 дня. И, увы, из-за работы я физически не успеваю уложиться в данный тайминг. Так что не знаю, есть ли смысл ехать на коррекцию, учитывая, что гарантия к тому времени уже закончится, и разговор об исправлении данной работы бесплатно уже потеряет свою актуальность. К слову, педикюр я обычно делаю в другом салоне, название которого писать не буду, поскольку мой отзыв не рекламного характера. И обычно он у меня держится полтора-два месяца.

Все же на пятый день я съездила на коррекцию в Nail Sunny, за которую я, конечно же, заплатила, ведь в указанные сроки я, увы, не уложилась. Как и в предыдущий раз мне не предложили ни чая, ни кофе, а мастер, забыв надеть маску, задыхаясь и кашляя от пыли, впопыхах спиливала мне деформированное покрытие.

Итого у меня вышло 3000 рублей. Не скажу, что очень дорого, но тем не менее весьма неприятно, что салон, имеющий филиалы заграницей, хорошую рекламную площадку и позиционирующий себя как высокопрофессиональный, допускает подобные ситуации.

Таким образом, данный салон я не рекомендую никому и сама больше там не появлюсь.

Достоинства
  • Для меня пока нет, увы
Недостатки
  • Некомфортный зал
  • Хамские администраторы
  • Цена не соответствует качеству
Василисааааааане рекомендует
Читать все отзывы 126
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2019
Там ещё и затек на втором пальце? Ну ничего себе, и сервис нулевой, и качество работы... Сочувствую вам оч, требовать деньги за такое - это мошенничество какое-то(
Я сразу и не заметила этот затёк с моим-то зрением. Да, очень неприятно(
Другие отзывы
Читать все отзывы 126
Смотрите также