Своего мастера я сперва ждала 45 мин. на ресепшен, потом еще 5 минут на рабочем месте.
Знакомство с Nail Sunny случилось несколько лет назад, когда я еще жила в Челябинске. Почти сразу, как у меня появился инстаграм - я начала по хэштегам искать примеры работ гель-лакового маникюра и сразу же наткнулась на профиль салона Nail Sunny. Московский известный салон красоты приковал мое внимание сразу, я еще ни разу от них не отписывалась и, честно говоря, не планирую, даже после написания негативного отзыва. Почему? Иногда у них попадаются неплохие дизайны, которые я сохраняю и позже пытаюсь повторить либо сама, либо у своего проверенного ногтевого мастера. Думаете, можно просто пойти в Nail Sunny и вам повторят работу? Ну уж нет, мне одного посещения хватило на всю жизнь.
Моя семья переехала в Москву почти 3 года назад, в первый же день мы поехали гулять по городу, сходили в ресторанчик и пока ожидали счет - я зашла в инстаграм. И о чудо, увидела пост о том, что освободилось пару мест на маникюр! В то время у них было не так много салонов, поэтому запись была под завязку и попасть в Nail Sunny было настоящей проблемой. Точнее это они так позиционировали, мол у нас всё под запись и всё забито. Я, естественно, следившая за этим аккаунтом долгое время, начала дозваниваться, чтобы изо всех сил попасть в заветный салон. И о чудо, меня записали и через 3 часа я была уже на месте.
Я была в салоне на Большой Якиманке 32, сейчас он работает круглосуточно. Всего у них уже 6 салонов (4 салона связанных с ногтями и 2 салона связанных с красотой: волосы, макияж, косметология). Все салоны находятся почти/или в центре Москвы, а именно р-ны: Якиманка, Арбат, Киевская и Борисово. Новые салоны будут открываться тоже в центре, вряд ли они откроются за МКАДом.
Я приехала вовремя, опаздывать и пропускать свое место не хотелось, хотя на их сайте указана информация, что опоздание допустимо на 15 минут, но если вы задержались на более длительное время, то салон вас посадит к любому свободному мастеру или перенесет вашу запись на то время, что удобно салону Nail Sunny, а не вам. Когда я подошла на ресепшен, то девушка в грубой форме спросила что я здесь делаю. WTF? Что я здесь делаю? Ну точно не погреться зашла. Объяснив ей, что я записалась на освободившееся время и продиктовала ей свое имя и номер телефона, она открыла огромную тетрадку и попыталась найти меня. Она меня не нашла и мне пришлось ей показывать свои исходящие вызовы на телефоны, дабы напомнить ей наш разговор, который был буквально несколько часов назад. Выпроводить ей меня не удалось и поэтому она сказала мне: "Присаживайтесь, скоро к вам подойдет мастер".
"Встречают по одежке, а провожают по уму" - известная пословица, которую я хочу переделать в стиле салона Nail Sunny. Nail Sunny вас будет встречать только по одежке, общаться с вами будут вежливо, если вы будете выглядеть мега-пафосно, если на вас заметят оттюнингованное лицо, брендовые шмотки и море бриллиантов. Если вы обычный человек, то тихонечко присядьте на диванчик и включайте режим Хатико, так как ждать вам придется долго, точнее очень долго.
Мне сказали, что ко мне скоро подойдет мастер. Как думаете, почти 45 минут - это очень скоро для Nail Sunny? О да, я прождала почти час. И эти люди (можно ли их вообще назвать людьми) еще смеют писать про опоздание не больше, чем на 15 минут? Честно говоря, было дикое желание встать и уйти после 20 минут ожидания, но любопытство пересилило меня, мало ли там самый лучший мастер ногтевого сервиса в мире! И вот я дождалась, кстати за всё это время мне не предложили ни чай, ни кофе. Вот это сервис, вот это уровень салона!
Сразу, после маникюра
Спустя 45 минут ко мне подошла мастер и позвала за свой столик. Ребята ЭТО ЖЕСТЬ! Столики очень маленькие и находятся вплотную друг с другом, я хоть и сидела у окна, но чувствовала за своей спиной другую девушку (соответсвенно я даже не могла свободно откинуться на стуле), а спустя минут 5 за соседнее место (справа от меня) села другая клиентка и я слушала её разговоры о дочери, про негодяя супруга и вообще я за 1,5 часа что провела там - узнала почти всю её жизнь и жизнь многих, кто сидел в этой маленькой комнатке. В одной маленькой комнатке человек 8 было (это только клиентов), 8 мастеров и еще 2 девушки администраторши постоянно ходили между столиками (а расстояние там крайне маленькое) и следили кому что делают не с целью проверить уровень мастера, а с целью внести все в чек-лист. Ко мне подошла девушка и давай задавать вопросы: "А вы что делаете? А каким гель лаком? и т.д." Через минуту положила мне бумажку и сказала: "С ней будете расплачиваться". Хорошо, что я глянула на эту бумажку! Барышня внесла мне "снятия гель-лака", которого не было! Я ей говорю, мол вы че вообще что ли? Я только маникюр и только покрытие делаю, без дизайна, а просто френч. Кстати, за цветной френч с меня взяли немного больше, чем за обычный. Объяснить это не могли никак. Какая разница вообще, какую лунку мне делают - белую или синюю? Или у них дефицит цветных гель-лаков?
Кстати, по-началу Nail Sunny писал в инстаграмме о том, что работают они только на CND Shellac, а я когда пришла, то мне делали покрытие с помощью дешевого Shellac Bluesky, о котором я писала собственный отзыв.
Фото спустя 3 дня
Маникюр делали явно на скорую руку, лишь бы я быстрее ушла. Маникюр и покрытие - 1,5 часа и почти 1500 рублей (точную сумму не помню). Когда я на следующий день прислала им фото в директ, то они его опубликовали его с надписью, что моему маникюру неделя!!! Вот это обман, вот это я понимаю! На самом деле ногти продержались 4,5 дня (это меньше недели). Потом гель-лак начал отваливаться и выглядело все не комильфо. На 5 день я сама сняла его с ногтей.
Чуть позже, я решила сама повторить один из дизайнов салона Nail Sunny:
Слева - работа Nail Sunny / Справа - моя работа
Тут я хотя бы не платила денег, а сделала все сама. Бонусом шло, что я с этим маникюром проходила почти 3 недели, а не как в Nail Sunny - несколько дней.
В общем - я больше не пойду в Nail Sunny и никому не советую. Кстати, этот салон не адекватно реагирует на негативные комментарии под фотографиями своих работ, поэтому если вы посмеете вдруг высказать свое "фи" там, то ждите мгновенное удаление комментария и пожизненный бан. Именно поэтому сеть расширяется, админы хамят, а количество фолловеров так и не перевалило за миллион, хотя уже давно могло бы (страшно представить, сколько тысяч человек находятся у них в черном списке). Готовы ли вы платить за ожидание, хамство, некомпетентность и просто за ужасную работу? Я - нет! А вы решайте сами, стоит ли их работа ваших денег и нервов.
В последнее время в салонах, которые я хоть и изредка, но посещаю, такое отношение, как к ходячему кошельку: тебе предложат кучу услуг, возможно избыточных, а возможно и которых не было. Но это хоть как-то прикрывается, совсем в пафосные я, к счастью не попадала
Ужасный салон и отвратительное отношение к клиенту! Они обязаны ценить всех! клиенток, потому как от них зависит прибыль! А ваш маникюр получился гораздо симпатичнее салонного дизайна 😊
Я не раз видела , как они клиентов с грибком обслуживают , это жесть . Учитывая , с какими запущенными ногами к ним клиентки приходят , я удивляюсь , что у них там лакшери клиентура . И да, они реально удаляют комментарии гневные
Отзыв был написан тогда, когда о люксио никто знать не знал! Был оригинальный CND и блюскай! С люксио ситуация у них не лучше, два месяца назад от безвыходности вновь пошла в нейл санни и делала как раз таки с люксио, через неделю все отвалилось
Сделала френч, делали 3 часа, вышла в ночи из салона, а на следующий день увидела, что лак положили криво, верхнее покрытие все в пузырях или "ямках", через 5 дней все потрескалось, а в салоне сказали, что "гарантия у нас на маникюр 4 дня". Жесть