История про то, как из-за доставки я на 2 часа на работу опоздала. В 10.15 оставили заказ на сайте. Девушка перезвонила, уточнила заказ, время доставки не называла. В 10.40 мы перезвонили уточнить этот момент, ответом было 1,5 часа. Спустя 2 часа 13 минут, пиццы так и не было. Пришлось звонить. 4 раза. 1й пообещали что курьер нам перезвонит. 2й, через 10 минут,просто бросили трубку. 3й, так же минут через 10, опять искали курьера. Но звонка от курьера так и не было. 4й, ещё минут через 10, и словами о том, что курьер будет через 10 минут. И финалочка. Через 10 минут звонок от курьера, с вопросом "а вы ещё ждёте пиццу? Ну ок, тогда буду у вас через 10 минут". Итого, спустя 3 часа с небольшим мы наконец-то дождались быдло-курьера, который ещё и хам к тому же, создалось впечатление, что это он меня 3 часа ждал. Извиняться за ситуацию он даже и не думал. Пицца на самом деле вкусная, но сегодня и тут слегка не повезло, приехала подгоревшая. Однако качество доставки и услуг колоценра портит абсолютно все, оно ниже плинтуса. 1,5 часа доставки должно быть = 1,5 часа +/- минут 10. И если вы не в состоянии осуществить доставку в указанные вами 1,5 часа, не берите водителей, доставляйте пешком куда дойдете, этим и ограничте зону доставки. И ещё не плохо было бы предупреждать, что в срок не привезёте. Даже если это 5 минут. Отзыв вк молниеносно удалили. И на последок вопрос: как бы вы отреагировали на опоздание вашего сотрудника, по причине того, что он ждёт пиццу, а она все никак не доедет?