Опубликовано 17 Сентябрь, 2021 - 13:34

Отвратительный сервис, и таким он может стать из-за пары человек, пользовался какое-то время, несколько раз консультировался, пока вдруг не нарвался на терапевта, который тупо не стал консультировать. Пытаясь решать вопрос через поддержку, которая ни чем не помогла, потому что врача выбрать нельзя, и как-то для своего аккаунта конкретного врача заблокировать, пришлось снова и снова запускать консультацию, пропадая на него же, пока все таки не подключился другой врач. Который начал консультировать, но оказался просто не компетентен, не желающий абсолютно вникать в вопрос, задавая одни и те же вопросы, ответы на которые уже были озвучены и написаны ранее, говорил исключительно общими фразами, и главное не учитывая, не обращая внимание на конкретные вопросы. В итоге специально, дабы не получать негативную оценку, не закрывал консультацию 15 минут тратя своё, мое и людей в очереди время. Поддержка работает по такому же принципу, шлёт шаблоны, одни и те же, прям подряд не заморачиваясь, а главное с ошибками пунктуационными и грамматическими, ну как поддержка такого сервиса может так отвечать, хоть бы шаблоны сделали корректные, без ошибок. И ровно как врачи эти, поддержка не закрывает диалог специально, потому что если не оценить сразу, то потом эта возможность пропадает, а ждать пока его закроют кто будет, и кто знает об этом, выходишь из диалога. В общем, очень разочарованы сервисом, хотя перспектива и задумка интересные и удобные, но реализация просто ужасна!

Поддержка
Недостатки
  • Врачи дают пространные заключения
  • Ужасная служба поддержки
wormarне рекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.09.2021
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Для подписки «дежурный терапевт», к сожалению, нельзя выбрать доктора, так как время ответа там достаточно короткое — 5 минут, поэтому на связь с Вами выходит первый свободный врач. Вы можете проконсультироваться с терапевтом по записи, в таком случае можно выбрать доктора заранее. Мы возьмём на заметку Ваше замечание о том, чтобы исключать для консультации отдельных докторов, возможно, получится в будущем такой функционал реализовать. Сожалеем, что Вы остались разочарованы консультацией с доктором, поэтому хотим провести проверку на качество оказанной услуги. Будем признательны, если Вы напишите нам в лс Ваши регистрационные данные и дату консультации, передадим всё ответственным коллегам и свяжемся в ближайшее время с результатами проверки. За ошибки в чате с поддержкой приносим извинения. Согласны с Вами, такого быть не должно. Поверьте, нам очень стыдно. Обязательно всё поправим и проведем поучительную лекцию по грамотности. Будем очень ждать от Вас данных, хотим разобраться во всей ситуации и постараться восстановить Вашу лояльность к нашему сервису. Команда СберЗдоровье.
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также