Заказала товар в интернет магазине, получила смс с подтверждением о наличие и доставке на 8 июня с 10-00 - 22-00. В 22-30 звонит водитель и говорит, что только из Екатеринбурга выезжают, будут в течение часа. Или предложил перенести доставку. Хорошо, один день потерян, дождусь. Время 23- 43 пишу в поддержку, узнать, где доставка? Поддержка только извиняется, что так получилось. В 00-08 поддержка сообщает, что доставка не осуществлена по причине отсутствия товара. Это что? Издевательство? У вас вообще службы как работают? Отдел заказов, склад, логистика? В личном кабинете все отгружено - в пути. Видимо, уже никогда не доедет. И да, заказ отменили в 23-00, о чем, конечно, снова не сообщили.
Вся переписка сохранена.
Прежде чем заказать доставку в этом магазине, сто раз подумайте, доставка - необязательная часть работы.