Опубликовано 30 Октябрь, 2022 - 16:48

Сегодня, 30.10.2022, подойдя к стойке регистрации за 25 минут до окончания регистрации на рейс, мне было сказано, что произошёл технический сбой и что, скорее всего, я не улечу, т.к.мне НЕ ХВАТИЛО МЕСТА НА БОРТУ!!! Вопрос:как такое может быть, если билет мною был куплен 11.10.2022 и я не приехала за минуту до окончания регистрации на рейс? Да даже если бы я приехала за 1 минуту до конца регистрации, мне все равно обязаны были предоставить место на борту! Я покупала билет не за пол стоимости, не в последний день, а ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!! Представитель компании Фаррух, предложил такой вариант: дождаться окончания посадки и в случае неявки одного из пассажиров, я бы улетела. Мне было понятно, что сомнительное предложение, уточнила, что будет в случае провала данного "мероприятия", меня заверили, что меня отправят сегодня в Мин. Воды другим рейсом, другой компании в любом случае. В итоге, конечно, была полная явка на борт, и лишь нам, двоим "счастливчикам" (мне и ещё одному человеку) мест не хватило. При этом нужно отметить, что горячей линии у авиакомпании нет, предлагалось писать на почту обращение, а ссылка с контактами выдаёт ошибку(приложила скрин)! Тогда вопрос ещё один: как решить вопрос в срочном порядке, если сервис не отвечает, а представители авиакомпании разводят руками?!?!?!

Ладно, наступил момент принятия, что в 13:40 я уже не приземлюсь, хотя меня уже должен был ждать в это время трансфер!!! К стойке посадки подошла девушка Инга и вновь повторила слова, что нас точно отправят, даже если из другого аэропорта, то будет трансфер. И что же, мы вернулись к представителю Фарруху, пройдя снова все те же этапы от зоны посадки, только в обратном направлении, и нам было предложено одно: вылететь таким же рейсом, но завтра!!!

Если бы мне нужно было улететь завтра, то я бы купила билет на 31е, а не на 30е, верно? Я показываю представителю, что есть вылет сегодня из Домодедово компанией S7 в 12:10, на что мне отвечают, что у них "нет соглашения" с этой компанией!!! Ок, снова показываю, что есть в продаже билеты "Победы" в 15:30, но каким-то чудом борт оказывается тоже полным! Скриншот так же прикрепила. Показываю варианты "Nord wind" с пересадкой, ответ тот же: "нет соглашения"!!!! У меня не было соглашения о неоказании услуг авиакомпанией! В таком случае я предложила вариант компенсации мне на месте стоимости билета на рейс S7, конечно же ТОЖЕ получила отказ!!! К слову, авиакомпания НИКАК не попыталась решить проблему, возникшую по своей вине, также были просьбы к Фарруху, который был за стойкой один, позвать коллег, т.к. были и другие пассажиры, у которых были свои вопросы, а время до вылета из аэропорта Домодедово шло,я уже готова была улететь за свои средства, но, повторюсь, время шло, и в итоге, конечно, уже и на тот рейс я и за собственные средства не успевала!!!

Все, что мне предложили, это ваучер на еду и гостиницу, от чего я отказалась, т.к. живу в Москве. Я спросила, будет ли компенсация за такси, но, конечно же, она у них не предусмотрена!) Итак, в сухом остатке, время потеряно, вопрос не решён, мне пришлось отменить трансфер в Мин.водах, понести убытки, потерять день, понести лишние расходы на такси. И всё, что мне сейчас предложено - это скидка 2000р на следующий билет!!!! Извините, я на такси больше потратила! Я возмущена данным сервисом! Требую полной компенсации моих затрат на такси, полной компенсации стоимости билета и моральную неустойку!

Достоинства
  • Билеты можно легко купить на сайте
Недостатки
  • Отменили рейсы
Э Вне рекомендует
Читать все отзывы 401
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.08.2023
Какие они всё же мерзкие в этой авиакомпании. Остается только пожелать им банкротства и чтобы их место заняла более достойная компания с достойным персоналом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 401
Смотрите также