Опубликовано 25 Январь, 2023 - 11:44

Сегодня сделал заказ через сайт,оплатил картой,деньги с карты списались,а вот заказ как мне сказали в call-center,по какой-то технической причине оплата не прошла,тогда я попросил вернуть мне деньги,на что мне ответили что возврат средств только в течении 3 дней,на мой взгляд это возмутительно, мало того что без товара остались так еще средства не возвращают, их тех. поддержка обещает решить этот вопрос через сутки,а нам что делать,а если больше денег нет,то есть по тому что у них сбой на сайте я теперь должен 3 дня ждать пока мне деньги вернут,а сколько человек еще так попадут,только потому что у них сбой,это мошенничество. Отвратительный сервис.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бывают проблемы с заказами (качеством пиццы)
  • Качество доставки
  • Нет в наличии
  • Отвратительная служба поддержки
  • Плохой сервис
  • Ужасное обслуживание
Tobin Frostне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
25.01.2023
Здравствуйте
Простите, что из-за технического сбоя оплата не прошла и заказ не оформился. Ошибки в работе системы иногда происходят, но мы стараемся оперативно их исправить.
В таких случаях система сразу направляет транзакцию отмены оплаты в ваш банк, и дальше возврат зависит от его работы. Обычно деньги возвращаются в ближайшее время, но стандартные сроки от 3 до 10 рабочих дней
Если в течение этого времени деньги не вернутся на счёт, пожалуйста, напишите нам в лс здесь, в любую соцсеть или чат, мы предоставим данные, с которыми можно будет обратиться в поддержку вашего банка и узнать более точные сроки
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также