Опубликовано 8 Апрель, 2024 - 15:37

27 марта мой брат приобрёл стиральную машину (заказ 1200622914) для меня и моей многодетной семьи (4-ро несовершеннолетних детей) в подарок в М видео, используя бонусы. Стиральную машину привезли днем 28 марта, через пару часов её уже использовали. Оказалось, что она неисправная и течёт. В М видео отказались забирать, сославшись на то, что нужно заключение мастера сервисного центра. Мастер Индезит приехал только в четверг 4 апреля! Он подтвердил, что машинка течёт. Забрать её М видео смогли только в воскресенье 7 апреля в 14.00! И до сегодняшнего дня (8 апреля!) не привезли в магазин для оформления возврата! "Ребята не успели вечером привезти, поэтому отвезли в другое место, а сегодня забыли загрузить!" Т.е. сегодня её тоже не привезут в магазин и возврат не оформят!

Итак, магазин привёз мне 28 марта сломанный товар, не забирает его и не возвращает деньги почти уже в течение 2х недель! Напомню, что это стиральная машинка для многодетной семьи, в которой она используется порой несколько раз в день!

Худшего магазина, наверное, найти невозможно! Когда мне вернут мои деньги и бонусы? Прокуратуру просить помочь? Может пора закрыть ваш отвратительный магазин, в котором на каждом этапе существующая система не работает?

Достоинства
  • Бонусная карта
Недостатки
  • Плохое обслуживание
  • Сотрудники работают на отвяжись
  • Цены завышены
ElenaASkorodumovaне рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Mvideo_Service
02.10.2024
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что расстроили! Сделаем правильные выводы, чтобы повысить уровень сервиса в компании и в будущем вас так не разочаровывать!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также