Опубликовано 30 Сентябрь, 2016 - 21:14

У меня только одно слово для характеристики работы данной компании - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Я и не думала, что в наше время существует подобное, они как будто прямиком из советского прошлого перенеслись со своим ненавязчивым сервисом .

Два дня (29.09 и30.09) я ждала заказ, причем сотрудники службы даже не озадачиваются тем, чтобы своевременно позвонить и отменить доставку. Об этом меня оповещают СМС-сообщением в 20.00!!!!!, предлагая в третий раз выбрать дату доставки.

Все телефоны, которые указаны на их сайте, по которым, якобы, можно дозвониться - липа. Пыталась звонить по трем телефонам, в течение 15 минут слушала музычку, итог - КПД=0.

Эпопея еще не закончилась, товар не доставлен, продолжение меня еще ждет. Если бы не была внесена предоплата за товар, плюнула бы и забыла.

Совет - если есть из чего выбирать (а выбирать в наше время, к счастью, есть из чего), то избегайте услуг данной компании.

 

03.10.16 13.00

Как я и предполагала, доставка, назначеннная на 03.10.16 тоже не состоялась по каким-то неведомым "техническим причинам". На этот раз СМС-оповещение пришло около 13.00. СПСР-служба любезно предлагает мне выбрать новый день доставки.

В ответ на претензию, написанную 30.09 в службу качества я получмла следующий любезный ответ

от специалиста линии контроля качества Каразеевой Анастасии:

"Благодарим Вас за информирование о возникающих проблемах в работе ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС».

Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства.

Ваше обращение было зафиксировано в Отделе Контроля Качества. Вся информация передана выше руководству для детального внутреннего разбирательства.

Просьба ожидать курьера 03.10.

Благодарим Вас за обращение в отдел контроля качества".

К сожалению, доставка опять не состоялась. Написала в ОКК очередное письмо-претензию.

03.10.16 15.00

В ответ на мою очередную претензию отозвались из ОКК и порекомендовали съездить в пункт выдачи самой. Я так и сделала - съездила, получила.

Совет для тех "счастливчиков", кого угораздило вляпаться в сервис СПСР - если начинается карусель с доставкой и её переносят раз за разом - не ждите милости от экспресс-службы, езжайте в пункт выдачи и получайте самостоятельно. Сэкономите время и нервы.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
АнжелаВикторовнане рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2016
Анжела Викторовна , здравствуйте!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также