Опубликовано 23 Июль, 2017 - 09:46

Номер заказа: 00002384974
Номер претензии: 000071203
Не отрабатывают заказ: Привезли заказанный заранее (более месяца) диван с пересортицей (подзор меньшего размера, чем в заказе), обещали разобраться, предлагали, как вариант, сборщику натянуть подзор, шириной 140 см. на диван со спальным местом 160 см., у него, естественно, не получилось, составили претензию, неделю разбирались кто виноват, увлеклись процессом, забыли про заказчика (с заказчиком нужно закрыть договор, а потом уже разбираться кто виноват, производство, группа сборки, доставка, или сборка, которая не умеет изделие, длинной 140 до 160 см. увеличивать). В пятницу старший менеджер пообещал, что в субботу с утра у нас будет сборщик с нужным подзором. По факту: доставка позвонила в 10-38 и сообщила, что будет в течении часа, привезли в 12-15, спросил у нас, почему еще нет сборщика (странновато, что вопрос адресован заказчику...). Звонили на горячую линию, узнали, что сборщики никаким менеджерам не подчиняются и САМИ планируют своё рабочее время. Сборщик перезвонил значительно позже и сообщил, что будет во второй половине дня.. И это отработка претензии??? Заказчик, оплатив полную стоимость заказа 15/07/17г. и потратив день на принятие поставки и ожидание сборщика, должен потратить еще раз ВЕСЬ свой выходной день на ожидание специалистов исполнителя по отработке претензии, которая решаема за 10 минут??? Это адекватный сервис??? Сборщик, у которого не получилось надеть подзор 140 см. на диван 160 см. пытался оформить акт приема-передачи услуг с якобы надетым подзором, размера 160 см. (вопрос, как можно, имея подзор 140, надеть 160 см. подзор), я попросила из акта ОКАЗАННЫХ услуг эту строку вычеркнуть. Уходя, сказал, что сборщики обычно подзоры не натягивают и "девочки в торговых точках обычно сами". Создается впечатление, что отрабатывать заказ никто и не собирался...
Марина 2017Kне рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.08.2017
Добрый день, Марина! Прежде всего, приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию и потраченное время. Ваши замечания были переданы руководителю службы сервиса. Коллеги сообщили, что замена уже произведена.
Вся указанная вами информация будет учтена при принятии соответствующих мер по отношению к сотрудникам, допустившим ошибку. Надеемся, что качество нашего товара поможет сгладить негативное впечатление и доставит только положительные эмоции.

С уважением
ОРМАТЕК
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также