Опубликовано 16 Апрель, 2020 - 15:49

  • Опыт использования:
    год или более

Моему аккаунту Пайпал уже 11 лет,все изначально верифицировано и никогда не возникало проблем.Я его использую практически только для покупок на Ибей, и вдруг сегодня после того как мне нужно было оплатить выигранный аукцион, обнаруживается, что на моем счету ограничения.Очень выгодная сделка, продавец использует только Пайпал.В службе поддержки внятно ничего не могут сказать, только ждите в течении 30 дней!!!!!! Я сразу же отправила скан паспорта, наивная, все еще надеялась на быструю разблокировку счету, но нет, в российском Пайпал никуда не спешат. Сегодня мне ответил жующий молодой человек,а после моих вопросов о процессе разблокировки просто бросил трубку.Такого раньше не было и быть не могло, хамства, наглости, тупости -называйте как хотите. Может быть всем пользователем Пайпал в России петицию написать? Это не плохо, это просто катастрофа.Ладно бы уж признались, что хотят закрыть пайпал в России,но такая работа это просто оскорбление. Дополнение: три недели я ждала результатов проверки скана паспорта, сегодня открываю Пайпал - и опять, подтвердите свою личность)))) пришлите скан паспорта!!!! Ну штож, начнём сначала. Сегодня уже 16 мая, пока мой аккаунт не разблокирован, даже уже интересно стало, насколько все затянется.

Недостатки
  • Безразличие
  • Заморозка аккаунтов без причин
  • Невыгодный курс
  • Хамское отношение
One of Usне рекомендует
Читать все отзывы 171
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 171
Смотрите также