Опубликовано 3 Ноябрь, 2024 - 00:59

  • Опыт использования:
    один раз

Ручная кладь - 1 место с лимитированными размерами. Как везти фотографический штатив, который в эти размеры не вписывается, оператор горячей линии объяснить не смог. Сказал, что нужно сдать в багаж. Сдал. В итоге там его сломали. Дальнемагистральный рейс на Кубу, - багаж 10кг. Туда летел кое как вписался, обратно - вся одежда мокрая, выяснилось, что перевес. Со стойки регистрации платить за перевес отправляют почему-то к представителю компании Пегас, который принимает исключительно наличные доллары и Евро. То, что в конце поездки у туристов обычно нет наличных, его не интересует. Оплату картой принимать отказывается, денежным переводом тоже, оплатить по прилету тоже нельзя. На вопрос, где мне взять 40 Евро, если их у меня нет, представитель Пегаса предложила "походить по аэропорту и у кого-нибудь занять". При этом сама занять или продать эти 40 Евро почему-то отказывается. Ну или второй вариант - выбросить часть багажа. В самолете "покормили" сразу, тем, что есть никто не смог, и в течение всего 14-ти часового перелета больше не кормили. На освещении NordWings как оказалось тоже экономят. Свет в самолете был выключен. Индивидуальный свет не включается, читать/писать не возможно. На просьбу к стюардессе сделать что-то со светом, последовал ответ в хамской манере, что рейс ночной, поэтому света не будет, а на мой аргумент о том, что ночь не длится 14 часов, стюардесса предложила поспать 14 часов, "аргументируя" это тем, что многие так умеют. Не рекомендую никому пользоваться их "услугами".

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Маленькое расстояние между креслами
  • Не было подушек
  • Не предложили пледы
  • Невкусная еда
  • Недостаток одеял и подушек
  • Непрофессиональный персонал
  • Неудобные сиденья
  • Питание в самолете
  • Стюардессы хамло
id1974не рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также