Опубликовано 30 Ноябрь, 2023 - 06:50

Заказала в августе, сегодня 30 ноября, нет понимания, когда все-таки будет установлена мебель! Возникли проблемы с переездом из-за просрочек сроков, но компании Кухни Мария на клиентов после получения денег нет дела!

Дверцы разных размеров. Высота шкафа не соответствует размерам, дыра между шкафом и потолком

В ванную доставили шкафы через три месяца, столешница с мойкой не соответствует размерам, оформили рекламацию, привезли, но не все. Одну дверцу забыли на складе, а про столешницу с мойкой вообще забыли.

Это ненастраиваемая мебель, ужасные щели, дверца задевает вытяжку и при открывании царапает ее

Потом изготовили столешницу, готовы привезти, но , извините, сифон еще нужен, а его нужно заказать и подождать!

Один Шкаф установили так, что он не открывается. Установщик сказал «а что мне привезли, то я и установил»

На другом шкафу установили дверцы разных размеров

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям!
  • Безразличие к заказчику
  • Не грамотные дизайнеры
  • Некачественная мебель
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неумение слышать и слушать клиента
  • Очень завышены цены
  • Ошибка замерщика
Елена Миатоване рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни «Мария»
30.11.2023
Добрый день, Елена! Приносим извинения за возникшую ситуацию с качеством исполнения и установки вашего заказа! Получая обратную связь от наших клиентов, мы стараемся улучшать процессы нашей компании.
Для дальнейшей работы и принятия мер, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, где был сделан заказ. Мы постараемся в ближайшее время разобраться в ситуации.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-100-31-31 (звонок по России бесплатный)
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также