Здравствуйте. Три года назад делали полный ремонт квартиры и нанимали дизайнера для отделки и интерьера. Поскольку меняли абсолютно все, на кухню был ограниченный бюджет, позволявший купить кухню в Икее, Марии, Julia Navars. Посмотрев все проекты, последовали рекомендации дизайнера взять Марию. Очень горько впоследствии пожалели. Речь о материалах, из которых эта кухня сделана. Как только кухню установили, сразу потребовалась рекламация, так как один из центральных фасадов сборщик поставил уже битый. Компания заменила фасад, но уже в ближайшее время стали появляться сколы. Разумеется, никто специально ничего не бил, но качество такое, что неосторожное движение приводит к проблеме с фасадом. Углы двух фасадов расслоились сами собой даже без нашего участия. Моя кухня состоит из 2-х видов панелей. Основная часть - серебристое дерево с рельефом. Сейчас, когда я обратилась в компанию с требованием по гарантии, посмотрела каждую панель и ужаснулась-70% всех панелей облезла краска в уязвимых местах. Я не фанат уборки, за все время панели потирала раза 3, то есть краска облезла просто в силу соприкосновения при использовании. Считаю, что фасады из крашеного МДФ сделаны некачественно (хрупкие и расслаиваются в углах), а вторые фасады вообще из неподходящего материала (мягкое дерево, которое легко деформируется и стирается краска). У меня была прекрасная кухня Эльт, которая служила 10 лет без единого скола, в др квартире была икея, которая тоже без единого дефекта до сих пор (более 13 лет), текущая кухня производства Кухни Марии-худшая покупка за последние года. Категорически не рекомендую к покупке из таких материалов.
Здравствуйте! Нам жаль, что вы остались недовольны качеством мебели! Мы обязательно постараемся помочь вам и разобраться в произошедшем, для этого, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, отредактировав отзыв. Уверены, что разберемся со сложившейся ситуацией и оперативно примем все необходимые меры по устранению данной проблемы. Спасибо! С уважением, Екатерина Герасимова, Представитель Мебельной Фабрики «Мария» Тел. Горячей Линии: 8-800-100-31-31 (звонок по России бесплатный)
Спасибо, Екатерина, за ваш ответ! Мне потребуется некоторое время, чтобы собрать всю информацию по вашему договору. Я вернусь с ответом в течение 3-х дней. Благодарю за понимание!
Здравствуйте, Екатерина! Еще раз приношу извинения за трудности, с которыми вам пришлось столкнуться и спасибо за ожидание ответа. К сожалению, ответственный специалист не смог с вами связаться, вам было направлено смс с контактами специалиста. Пожалуйста, свяжитесь с Дмитрием для скорейшего решения возникшего вопроса.
Добрый день. Никто со мной не связывался, никаких смс не было. Пожалуйста, не вводите в заблуждение. Я жду официального ответа на мою претензию, далее возможно будет экспертиза и судебное разбирательство, так как все слоганы компании про гарантию не имеют никакого отношения к суровой реальности.
Здравствуйте! В данный момент по вашему обращению ведет работу юридический отдел, в течении 10-ти дней будет вынесена резолюция и официальный ответ компании вам будет предоставлен. Дополнительно с вами связался специалист Артём и предоставил актуальную информацию. Прошу ожидать вынесение резолюции.
Здравствуйте, Екатерина! Благодарю за ожидание ответа. Официальный ответ компании находится в стадии подготовки, в юридическом отделе. Как только документ будет выполнен, его вам отправят на электронную почту. Спасибо за понимание и прошу ожидать ответ, он будет вам направлен в течении недели.