Опубликовано 5 Март, 2021 - 23:38

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    17000 рублей

В апреле 2020 года купила через интернет-магазин утеплённое кожаное пальто Vericci за 17000 рублей. Носить начала поздней осенью, и через несколько дней носки на коже появилась дыра. Ну ладно, подумала я, наверное где-то зацепила. Но через несколько дней появилась ещё одна дыра, а потом и ещё одна, и теперь я уже точно была уверена, что нигде ничего не цепляла. Пальто находится на гарантии, и я обратилась в службу поддержки интернет-магазина, там мне порекомендовали приехать в ближайший магазин для оформления претензии. В магазине у меня приняли пальто и сказали, что назначат независимую экспертизу. Пальто пролежало в магазине суммарно месяц и потом мне прислали заключение эксперта, что повреждения носят эксплуатационный характер, а кожа соответствует ГОСТ и теперь ещё нужно оплатить экспертизу 7500руб. Если честно, раньше бренд Снежная Королева вызывал доверие, и это была не первая крупная покупка в этой сети, но точно последняя. Качество ниже плинтуса, отношение к клиентам ещё хуже. Не порекомендую никому.

 

UPD прошла неделя с того момента, как маркетолог снежной королевы написал шаблонный ответ под отзывом с просьбой связаться с ними. Я ответила им на почту, и что же? А правильно, ничего! Воз и ныне там, еще раз про качество клиентского сервиса. Скриншот письма прилагаю, выводы делайте сами.

Недостатки
  • Большинство вещей обычные тряпки по высоким ценам
  • Завышенные цены
  • Отвратный сервис
  • Ужасное качество
Olga_KL84не рекомендует
Читать все отзывы 188
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.03.2021
Ольга, добрый день!

Нам очень жаль узнать о случившемся. К сожалению, некоторые производственные дефекты могут быть выявлены только в процессе эксплуатации и обнаружить их заблаговременно невозможно, именно поэтому на всю продукцию нашей компании установлен длительный гарантийный срок.

Исходя из описания ситуации, Вы и сотрудники нашего магазина действовали правомерно. Вы обратились в течение гарантийного срока и поскольку наличие производственного брака было спорным, когда его невозможно определить визуально, магазин инициировал провести независимую экспертизу, на которой Вы по праву могли присутствовать лично. В случаях когда экспертиза не подтверждает наличие производственного брака, её оплачивает покупатель. И, наоборот, в случаях, когда подтверждает – расходы на проведение экспертизы вместе со стоимостью бракованного товара справедливо оплачивает продавец. Более того, покупатель вправе самостоятельно произвести экспертизу в любой лицензированной организации и затем претендовать на возврат денежных средств по судебному решению.
Наши сотрудники обязаны доводить всю информацию об условиях проведения экспертизы, всегда. Будем очень признательны, если Вы сообщите нам свои контакты для связи здесь или на почту [ссылка], по которым мы сможем уточнить, в чём именно заключалось неклиентоориентированное поведение персонала, что позволит нам полностью разобраться в Вашем замечании и принять адекватные меры.

Остаёмся на связи и желаем Вам всего самого доброго.

С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
16.03.2021
Видимо, у вас очень много работы, раз за неделю не смогли со мной связаться. Дополнила отзыв, там скриншот письма вам на почту. Строку про уважение в конце ответа вы зря вставляете, не лукавьте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 188
Смотрите также