Опубликовано 11 Март, 2021 - 07:10

  • Опыт использования:
    год или более

Сделав заказ в интернет магазине я и не подозревала, что будет столько проблем. Приехала посылка быстро и бесплатно "ТК СДЭК". Получив посылку и решив, что к заказанным вещам мне нужны серые брюки, я сразу поехала в Снежную Королеву. Приехала, нашла брюки и пошла в примерочную. Две кофты не подошли(из интернета), а брюки я купила в самом магазине. И тут начался так "радужно" расписанный на сайте возврат товара. Быстро и легко я оформила возврат в приложении(было 10 марта), но ближайшая дата возврата автоматически стояла только на 12 марта. Кассир отказалась его принимать, так как дата возврата 12 марта! Я уехала, потом поняла, что мне попросту не нужно в течении двух недель в город, живу я далеко за городом. Я позвонила на Горячую линию, где меня дезинформировали. Сказали что я могу подойти и вернуть вещи прямо сейчас и что поддержка связалась с магазином и в магазине им подтвердили, что вещи можно вернуть. Приехала опять в магазин, а кассиры не видят в базе моего возврата. Начали звонить в техническую поддержку, НО ТАМ не брали трубку. Я стояла у кассы 45 минут. В итоге весь возврат занял половину дня, я больше никогда не закажу ничего в интернет магазине "Снежной королевы".

Сам магазин нравится, качественные и недорогие вещи. Просто заказала в интернет магазине из-за разнообразия и наличия многих вещей моего размера.

Достоинства
  • Качественные вещи
  • Частые распродажи
Недостатки
  • Отвратный сервис
lusakomarova79не рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также