Опубликовано 31 Октябрь, 2019 - 13:42

  • Стоимость:
    2700 рублей

18.10.19 утром заказали корм для кота в интернет-магазине. Деньги сразу списались с карты. Никто не перезвонил после заказа.

21.10.19 курьер привёз вместо корма 6 клеток для хомяков ???

Забирать коробку с клетками отказался. Сказал звонить в службу поддержки.

Позвонили. Обещали в течение 3 дней решить вопрос.

Но никто даже не позвонил.

Звоню снова. Опять обещают в течение 3 дней. Опять тишина...

сегодня 31.10.19- до сих пор корм не привезли. Клетки свои не забрали.

Сегодня сказали, что вчера курьер не дозвонился. НО пропущенных вызовов не было.

Разговаривают сухо- формально. Никто не извинился.

НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО!!!

Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Безразличие сотрудников интернетмагазина
  • Неграмотный персонал
  • Недобросовестность персонала
  • Формализм в работе
100lica_vне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2019
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы постараемся больше не допускать подобных инцидентов. Для выяснения всех обстоятельств, укажите, пожалуйста, номер заказа. В ближайшее время мы свяжемся с вами для обсуждения вариантов компенсации за доставленные неудобства.
20.11.2019
Добрый день! Номер заказа есть на прикрепленных фото. 791015. Сегодня 20 ноября - до сир пор заказ не доставлен... Заказывали ДВЕ упаковки корма. Одну упаковку привезли, все-таки, 31 октября. Вторую до сир пор нет... КТО у вас там работает??? На вас в суд уже надо подавать! Жду вашего звонка по номеру 8-963-766-2606.
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также