04.03.2025 года в Вашем магазине по адресу: Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.64, лит.А мною был приобретен Шкаф для посуды Кантри. При оформлении покупки я уточнил у продавца отдела мебели, нужно ли проверять товар на складе на предмет брака (товар я забрал сразу же в день покупки самовывозом из магазина). Продавец посоветовала проверить дверцы со стеклом на предмет трещин, а остальные панели шкафа, как меня уверили, проверять нет необходимости, т.к. в случае обнаружения брака, я смогу товар вернуть обратно в магазин без проблем. Вскрыв коробку со шкафом дома, чтобы начать сего собирать, мы увидели, что на двух панелях имеются большие продольные трещины (явный брак производства или, скорее всего, результат неправильного хранения на складе Максидома, поскольку сверху на данной коробке были грязные следы от грубой мужской обуви).
07.03.2025 года я приехал в магазин на Дунайский проспект, где приобрел данный шкаф с просьбой вернуть мне денежные средства или обменять товар на аналогичный, без дефектов. Товар привез с собой. На стойке информации мне ответили, что обмена в магазине нет, предложив написать заявление на возврат денежных средств, которое будет рассмотрено начальником отдела. Заявление было мною написано, товар был при мне осмотрен сотрудницей отдела мебели данного магазина (той же сотрудницей, у которой я данный шкаф и покупал). Со слов сотрудницы отдела, принявшей шкаф обратно, дефект явный и следы от обуви на коробке говорят красноречиво о том, что товар неправильно хранился на складе.
12.03.2025 года мне звонит из данного магазина сотрудница, +78123245798, и сообщает, что мне отказано в возврате товара!! ссылаясь на то, что я имел возможность осмотреть товар при покупке (две тяжелые больших коробки, с огромными досками, на грязном полу склада, где я шкаф забирал). Вы понимаете, что это, во-первых, невозможно сделать, а во-вторых - я официально покупаю товар в хорошем магазине, и все права, в случае обнаружения брака, на моей стороне по Закону о защите прав потребителей, и в соответствии со статьей 18 при обнаружении в товаре недостатков, я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, вернув товар в полном комплекте обратно в магазин.
Прошу вас ещё раз рассмотреть моё заявление и вернуть мне денежные средства за товар ненадлежащего качества, который я вам вернул. Отказ в возврате бракованного товара - это грубое нарушение Закона о защите прав потребителей. Вы нарушаете закон и моё право вернуть вам обратно товар ненадлежащего качества, который вы мне продали. Я уплатил денежные средства, а вы обязаны были мне продать товар надлежащего качества. А раз товар был бракованным, по Закону вы обязаны принять его обратно и вернуть мне денежные средства.
На данный момент у меня нет ни денег, ни товара. Я являюсь вашим давним покупателем, за все время работы магазина мною было потрачено огромное количество денежных средств в вашем магазине, и впервые я сталкиваюсь с таким вопиющим безобразием и грубым отношением к клиенту. Вы нарушаете Закон о защите прав потребителей, и в случае, если вы не пересмотрите своё неправомерное решение, я собираюсь составлять жалобу в Роспотребнадзор и буду готовить документы в суд, который обяжет вас возместить мне денежные средства и оплатит моральный ущерб.