Опубликовано 17 Март, 2024 - 13:03

Уважаемый производитель у вас отвратительное отношение к покупателю после оплаты. В декабре мы выбирали тумбу под телевизор в г. Киров, менеджер активно рассказывала и показывала на выставочных экземплярах, присылала на ват сап информацию. В итоге мы оформили тумбу 26.12.2023г со 100% оплатой. Т.к.тумба из типовой коллекции обещали предоставить в течении 2 недель. По факту менеджер потерялся, на звонки и сообщения перестал отвечать. С 21 января дозвонившись по горячей линии до производителя нам сообщили что тумба приехала в Киров, но привезли не все и поэтому ждем в ближайшей машине. В итоге доставка до дома была 28.01.2024. В процессе сборки было обнаружено, что не хватает креплений для одной дверцы. Менеджеру фотографии и информация были направлены сразу. Крепления довезли 23 февраля в офис из которого нам нужно вновь ехать и забирать. Это просто ужас. Тумба стоит 53900 руб, а отношение к покупателю после оплаты отвратительное. Ни какого акта приёма-передачи нет. Заключается типовой договор с минимальной информацией и ни какой ответственности производителя за свое изделие!!!!

Недостатки
  • Низкая клиентоориентированность
  • Со сборкой затянули
luna_kirovне рекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Дятьково Design
20.03.2024
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы смогли найти решение.
20.03.2024
Договор купли-продажи от 26.12.2023 по товарному чеку 153 тумба Эсте
Официальный представитель Дятьково Design
26.04.2024
Добрый вечер! Мы связалась с салоном-пертнером, чтобы уточнить информацию. Нарушений по срокам по договору не было. Нам жаль, что ожидание так затянулось и обращение в компанию оставило неприятные эмоции. Если мы еще чем-то можем помочь в данной ситуации или если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по почте [ссылка] или позвоните на горячую линию 8 800 555 00 85.
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также