Опубликовано 24 Август, 2021 - 21:50

Отвратительный интернет-магазин!!!

Пока вы заказываете менеджеры шустрые и вежливые, готовы решить любую проблему. Но вот реальные проблемы начинаются после оплаты. Для меня была принципиальная дата доставки. Сразу предупредила, если не успеют, закажу в другом магазине. Клялись и уверяли что все будет в срок. Накануне доставки звоню (сама им звоню!!!) оказывается доставка переносится. Никто не предупредил, просто перенесли. У меня открытие клиники, пациентам негде сидеть!!!

После доставки очередная проблема-цвет кресел не соответствует. Звоню сразу, пока не уехали сборщики, говорят пишите претензию. Написала, два дня что то там решали, в итоге с их стороны все хорошо. Могут конечно забрать, но вернут только половину стоимости. Про нарушение закона о защите прав потребителей они конечно не слышали. И сразу подменялся тон и отношение менеджеров, стали дерзить и обвинять меня во всем.

Никому не рекомендую! В просторах интернета полно магазинов, где нет таких проблем. Ну или мне просто до этого везло.

Недостатки
  • Забирают деньги и при браке ничего не возвращают
  • Некомпетентность сотрудников
  • Непонятные цвета в конструкторе
  • Срыв сроков доставки
JennyZAне рекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
27.08.2021
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Пожалуйста, укажите номер товарного чека для идентификации заказа.
Разберемся в ситуации и предоставим варианты решения.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также