Опубликовано 29 Август, 2021 - 15:56

В начале июня заказал в данном магазине диван РОН(номер заказа 352028). Везли его месяц после заказа, но это в принципе было оговорено изначально с менеджером. Когда же наконец диван привезли, при сборке было обнаружено повреждение, в виде порванной ткани у основания дивана. Тут же была написана претензия в отдел качества, менеджер которого пообещал, что через две недели привезут новое основание и его заменят. Прошло уже 2 месяца, а они до сих пор так ничего и не сделали, звонки в отдел качества никакого результата не приносят, постоянные переносы под придуманными предлогами. Если бы изначально прочитал отзывы о данном магазине, то однозначно покупал бы в другом месте, даже если бы вышло дороже.

alik_gне рекомендует
Читать все отзывы 204
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
29.08.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
От лица компании приносим извинения за ситуацию и ожидание.
К сожалению, сроки закупки зависят в основном от поставщика. На данный момент сиденье уже находится на складе, по второй претензии, подушки сиденья заказаны, ждём поступление 13.09
С уважением, команда [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 204
Смотрите также