Купили ноутбук 03.01.22. за 80т. На третий день ноут начал самопроизвольно выключаться. Подождали, когда заработает отдел претензий в [ссылка], а это только рабочие дни, поехали в магазин на Автозаводской. Сказали, либо принимаем на экспертизу, неизвестно, найдут проблему или нет, либо доплатите 2300 за услугу обмен без проверки, и сразу обменяем. Решили доплатить, чтобы не ждать. Чек на сумму 2300 пробили как подарочные сертификаты. Сказали, что если ещё раз сломается, проблем с возвратом не будет. Ровно на 17 день, ноут перестал видеть вайфай. Так как это была суббота, поехали в магазин в понедельник утром. Но...при включении в магазине вайфай заработал, очевидно от того, что ноут везли в вертикальном положении. Сказали, что раз он работает, то можно сдать на проверку, но искать причину не будут, так как вайфай есть, не факт, что он отключится опять.Про обмен или возврат денег, как было обещано 11.01 при оплате услуги, речи уже не шло, только в ремонт. Через два дня вайфай опять пропал, повезём в ремонт. Вывод: в магазине торгуют браком. Не рекомендую что либо покупать! Берегите нервы и деньги!
Здравствуйте! Вас приветствует отдел контроля качества магазина "[ссылка]". Уважаемый автор, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего клиента. Заранее благодарим!
Уважаемая Евгения, мы рады были связаться с Вами, чтобы предложить решение данной проблемы. Надеемся, нам удалось хотя бы отчасти сгладить негативный осадок от покупки в нашем магазине. Будем очень признательны, если Вы оставите обратную связь в виде комментария на данном ресурсе, это очень важно для нашей работы. Так же надеемся, что Вы воспользуйтесь нашим предложением, и мы сможем изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону. Всего Вам доброго!
Магазин [ссылка] навсегда в моем черном списке. приложу все усилия, чтобы оповестить как можно больше людей о негативных последствиях после покупки в вашем магазине