Опубликовано 2 Февраль, 2022 - 09:22

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    80000 рублей

Купили ноутбук 03.01.22. за 80т. На третий день ноут начал самопроизвольно выключаться. Подождали, когда заработает отдел претензий в [ссылка], а это только рабочие дни, поехали в магазин на Автозаводской. Сказали, либо принимаем на экспертизу, неизвестно, найдут проблему или нет, либо доплатите 2300 за услугу обмен без проверки, и сразу обменяем. Решили доплатить, чтобы не ждать. Чек на сумму 2300 пробили как подарочные сертификаты. Сказали, что если ещё раз сломается, проблем с возвратом не будет. Ровно на 17 день, ноут перестал видеть вайфай. Так как это была суббота, поехали в магазин в понедельник утром. Но...при включении в магазине вайфай заработал, очевидно от того, что ноут везли в вертикальном положении. Сказали, что раз он работает, то можно сдать на проверку, но искать причину не будут, так как вайфай есть, не факт, что он отключится опять.Про обмен или возврат денег, как было обещано 11.01 при оплате услуги, речи уже не шло, только в ремонт. Через два дня вайфай опять пропал, повезём в ремонт. Вывод: в магазине торгуют браком. Не рекомендую что либо покупать! Берегите нервы и деньги!

Недостатки
  • Навязывают дополнительные услуги
  • Некачественный товар
  • Оплата только наличными
  • Платная проверка товара
  • Платные услуги
  • Странная система цен
ЕвгенияМ25не рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
03.02.2022
Здравствуйте!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "[ссылка]".
Уважаемый автор, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего клиента. Заранее благодарим!

С уважением,
Отдел контроля качества
04.02.2022
273913030122, но в вашем отделе контроля и качества нам и сказали, везти в ремонт
04.02.2022
273913030122, но в вашем отделе контроля и качества нам и сказали, везти в ремонт
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
04.02.2022
Уважаемая Евгения, мы рады были связаться с Вами, чтобы предложить решение данной проблемы. Надеемся, нам удалось хотя бы отчасти сгладить негативный осадок от покупки в нашем магазине. Будем очень признательны, если Вы оставите обратную связь в виде комментария на данном ресурсе, это очень важно для нашей работы. Так же надеемся, что Вы воспользуйтесь нашим предложением, и мы сможем изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону. Всего Вам доброго!

С уважением,
Отдел контроля качества
04.02.2022
Магазин [ссылка] навсегда в моем черном списке. приложу все усилия, чтобы оповестить как можно больше людей о негативных последствиях после покупки в вашем магазине
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также