Решили купить другу часы в подарок, Xiaomi Ma Smart Band 6 NFC
Выбор пал на магазин [ссылка] хотя настрожила оплата наличными и низкая цена.
В итоге, уже на следующий день приехал курьер и привез часы.
Я спросил нормально ли что на упаковке написано MiBand 6 и нигде не написано о наличии функции NFC, на что он ответил, что сейчас все мибенды содержат в себе NFC модуль, поэтому производитель не пишет этого.
Так как я сам не разбираюсь (в чем и была моя ошибка - нужно было хотя бы погуглить какие версии бывают), поверил курьеру и забрал часы.
По пути в офис решил погуглить. чтобы быть на 100% уверенным - оказалось, что есть по крайней мере две версии часов XMSH16HM и XMSH15HM. Соответственно, первая с NFC, вторая без.
Оказалось, что у меня на руках коробка без NFC.
Я позвонил курьеру и сообщил, что он отал мне версию без NFC.
Тот сообщил, что, должно быть, он просто перепутал заказы и отдал мои часы другому заказчику (сейчас я понмаю, что скорее всего он отлично понимал, что лжет мне когда говорил, что все мибенды теперь с NFC, иначе бы не возникло такой путаницы). Также в телефонном разговоре предупредил курьера, что если коробка вскрыта, то необходима замена, т.к. это часы в подарок.
Тот сказал, что мне что это не будет проблемой.
Вскоре, курьер вернулся с верной упаковкой, но она была вскрыта, и сказал, что часы в рабочем состоянии, а значит он не будет её забирать. Со слов курьера, ее вскрыл тот покупатель, которому он ошибочно привёз часы из моего заказа.
Забрав часы, я обратился в поддержку, но те извинились и сказали, что надо было таки заставить курьера забрать часы и привезти невскрытую упаковку или позвонить в магазин, а так сам виноват, что не позвонил в магазин когда курьер был еще около меня.
Update: Яндекс.Маркет решил вопрос, выплатив компенсацию.