Отвратительная компания. Единственный плюс - очень услужливые менеджеры при консультировании. С момента написания заявления о возврате прошло 20 календарных дней. 21.01.23 написано заявление, по истечение 13 дней (максимум 10 дней) позвонила, сказали, что банк вернул платеж, так как неверно указан БИК - допускаю. Это было 03.02.23 - сказали, что БИК исправили и платеж отправлен. По истечение еще 4 дней, возврат так и не прошел, позвонила 07.02.23 - ответ, что платеж ушел сегодня. Вопрос первый - почему не третьего февраля? Позвонила 09.02.23 - обещали уточнить у бухгалтера и перезвонить, звонка так и не дождалась. Сегодня пытаюсь позвонить сама - безуспешно, на звонки не отвечают... Вопрос второй - с момента написания заявления прошло 20 календарных дней и этого срока достаточно для возврата 2 некачественных товаров. Согласно ЗоЗПП деньги за надлежащий товар возвращают в течение 3-х дней, за бракованный — в течение 10 дней. Я оформила отказ от товара, который был зарезервирован по предоплате и даже мною не приобретен, а значит он априори качественный и трехдневного срока для возврата денежных средств вполне достаточно! Мои следующие шаги: досудебная претензия, обращение в РПН и заявление в суд со всеми вытекающими.