Опубликовано 27 Май, 2013 - 01:16

26.05.2013 г. я купила Apple iPhone 4s. Телефон вынесли в открытой коробке, объяснив это необходимостью проверки комплекности товара при получении у поставщика. Из-за плохой освещенности в салоне не заметила ряд дефектов - несколько царапин под стеклянной крышкой телефона, которые обнаружились позже. В этот же день вернулась в салон и попросила обменять некачественный товар либо вернуть деньги, на что мне ответили категорическим отказом - типа я товар при покупке осматривала и, вообще, сама его поцарапала. После напоминания некоторых статей ФЗ "О защите прав потребителей" сотрудники в качестве большого одолжения согласились провести экспертизу и попросили подписать документы, в которых было указано, что я передаю на экспертизу iPhone с множественными царапинами на корпусе. При этом царапин было всего две, а не множество, указанная формулировка позволяет несколько раз швырнуть телефон об стену, и любая экспертиза укажет, что повреждения возникли после приобретения. На мою просьбу указать достоверные данные о количестве и локализации дефектов, сказали что это не представляется возможным. Я вынуждена была забрать обратно телефон и сама намерена провести независимую экспертизу с последующим обращением в суд, а возможно и в другие гос. органы, в т. ч. Роспотребнадзор и прокуратуру - уверена, нарушений выявится немало.
В результате складывается такое впечатление, что СВЯЗНОЙ торгует товарами непонятного происхождения и самого отвратительного качества, возможно, уже бывшими в употреблении и кое-как приведенными в товарный вид. Учитывая то обстоятельство, что телефон был вынесен в распакованном виде, можно предположить, что до меня его уже возвращали, однако вместо того, чтобы данный товар списать, его снова выставили на продажу. Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам об этой конторе и никому не советую приобретать там что-либо, т. к. это чревато потерей большого количества нервных клеток, времени и денег.
Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар также отказ обменять товар
Светлана1001не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Светлана, первоначально хотим сообщить, что все товары, которые реализует наша компания, являются сертифицированными и новыми. Всю продукцию мы получаем напрямую от поставщика компании производителя. После поступления аппаратов они проверяются на внешний вид и комплектацию, в связи с этим упаковка вскрывается.
Дело в том, что в момент покупки сотрудники всегда предоставляют возможность ознакомиться с внешним видом товара, его работоспособностью, а также с полным комплектом. Оплатив товар и покинув магазин, мы уверены в том, что с покупкой клиент полностью согласен.
Так как Apple iPhone является сложно-техническим устройством, то обмен/возврат такого товара возможен в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Сотрудники магазина не являются техническими специалистами, и у них отсутствует возможность определить, является ли недостаток производственным или нет. В связи с этим Вы можете сдать Ваш аппарат на диагностику в магазине по месту приобретения, сроком не более 20 дней. При себе необходимо иметь гарантийный талон, полную комплектацию телефона, чек и паспорт. Режим работы магазина ежедневный с 09:00 до 22:30.

Что касается работы специалистов магазина, то мы обязательно разберемся в ситуации и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней.
Приносим Вам свои извинения. Со всем действующем персоналом магазина проведена разъяснительная беседа. Уверяем Вас, что сотрудники будут более подробно предоставлять информацию по условиям передачи товаров на проведение проверки качества.
Хотим пояснить, что, так как на телефоне присутствуют дефекты в виде царапин, сотрудники магазина указали именно данный недостаток. Вы можете обратиться в магазин по адресу г. Москва, ул. Новослободская, дом № 36/1 стр.1 с гарантийным талоном, полной комплектацией телефона, чеком и паспортом, специалисты заполнят повторно заявление на проведение проверки качества и детально опишут в комментариях к заявлению указанные Вами дефекты. Режим работы магазина ежедневный с 09:00 до 22:30. Если по результатам диагностики в Вашем телефоне будет обнаружен заводской дефект, то Ваши требования будут удовлетворены.
Также Вы вправе провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.
30.09.2014
Еще интересный момент - "Связной" по всей видимости очень активно торгует б/у товарами под видом и по цене новых. Моя история о покупке объектива для фотоаппарата - отзыв здесь

Аналогичная история другого товарища о покупке iPhone - отзыв здесь
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также