Опубликовано 17 Июль, 2018 - 14:58

Ужасное отношение к клиентам.
Администрация салона знает, что при записи клиенты рассчитывают свое время, планирует день, вечер?
Я записалась на 19:30 на педикюр. По приходу в салон на Чернышевской, администратор сообщила, что ожидание составит 30 минут. Я уточнила, точно ли будет тридцать минут или это время будет увеличиваться на неопределенное время? На что, администратор нахмурив лобик, озвучила замечательный ответ: "Нет никакой гарантии, у нас потоковая запись. Видите какая очередь?видите все ждут. Мне что еще одно кресло поставить? Я ничего поделать не могу. НУ если хотите, могу чай/кофе предложить"... Простите, что? "Ну если хотите...". Спасибо за одолжение, подумала я.
Заинтересовавшись именем столь клиентоориентированного администратора ищу глазами бэйджик. Но его не нахожу. Уточнила у девушки, почему нет бэйджа. Администратор назвала свое имя. И всё же интересно, почему сотрудник за стойкой администрации, лицо компании, без этого необходимого атрибута формы? Только после второго вопроса, цокнув языком, посмотрев из под лобья сотрудник одела бэйдж.

Руководство салонов Кисточки, вопрос к Вам, почему лицо Вашего салона не одевают бэжйджи? Зачем записываете клиентов, не придерживаясь времени? Вы считаете нормальным ответ администратора "у нас потоковая запись, видите все ждут в очереди. Мне, что еще одно кресло поставить?". Вы считаете нормальным общаться с клиентом цокая языком и нахмурив лоб?
У меня возникло чувство, что я пришла в гос. поликлинику за бесплатной услугой, что я навязываюсь и администратору салона в тягость решение проблемы.
Крайне неклиентоориентировано!
Больше года к вам не обращалась именно из-за этой причины, вечного ожидания, сейчас, подумав, что время положительно влияет на развитие, глубоко ошиблась и убедилась, что все стало только хуже. Добавилась дерзость и цокание языком.
Крайне не довольна. Постараюсь всему окружению помочь не попасться на такой ужасный сервис.

Достоинства
  • Работают 24 часа
  • Ремонт симпатичный
Недостатки
  • Абсолютно не ценят время
  • Администраторы их всячески покрывают
  • Мутное ценообразование
  • Несоответствие цены качеству
  • Потеря времени
  • Слишком много народу
  • Студия работает на количество, а не на качество
Viktori29не рекомендует
Читать все отзывы 157
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.07.2018
Интересно, они вам ответят что-нибудь? Мне, например, при жалобе на магазин 585 не только ответили, но и компенсацию выдали)
17.07.2018
ответить то ответят, но ничего не поменяется. У них работа на поток поставлена, видимо. и плевать на клиентов
17.07.2018
Добрый день! Мы благодарим вас за то, что вы воспользовались услугами сети маникюра и педикюра KISTOCHKI и искренне сожалеем о том, что вы испытали разочарование. Пожалуйста, напишите нам личным сообщением телефонный номер, с которого осуществлялась запись в салон, ваш отзыв не останется без рассмотрения нашим отелом контроля качества. С уважением, сеть студий KISTOCHKI.
17.07.2018
Я сегодня общалась с Вашим отделом качества. Кроме слов"извините, мы примем меры" ничего не услышала. Думаете мне предложат что-то еще?
Более того, вчера вечером было !четыре! отзыва на эту же тему, от клиентов из разных салонов, опубликованные в группе в ВК. ожидание до !двух! часов
Почему у Вас это распространенная проблема? Почему администрация ничего с этим не делает? Почему не уважаете время клиентов? Я правильно понимаю, что это политика компании?
В службе качества, говорят скриптами.
Вы сможете мне повторно позвонить, предложить удобное время посещения салона и без ожидания?
Вы сможете сказать какие были приняты меры по моей ситуации?
Что Вам и мне даст повторное общение по телефону?
17.07.2018
Да, забыла добавить, все вчерашние отзывы с группы ВК - удалены.
Другие отзывы
Читать все отзывы 157
Смотрите также