Ужасное отношение к клиентам.
Администрация салона знает, что при записи клиенты рассчитывают свое время, планирует день, вечер?
Я записалась на 19:30 на педикюр. По приходу в салон на Чернышевской, администратор сообщила, что ожидание составит 30 минут. Я уточнила, точно ли будет тридцать минут или это время будет увеличиваться на неопределенное время? На что, администратор нахмурив лобик, озвучила замечательный ответ: "Нет никакой гарантии, у нас потоковая запись. Видите какая очередь?видите все ждут. Мне что еще одно кресло поставить? Я ничего поделать не могу. НУ если хотите, могу чай/кофе предложить"... Простите, что? "Ну если хотите...". Спасибо за одолжение, подумала я.
Заинтересовавшись именем столь клиентоориентированного администратора ищу глазами бэйджик. Но его не нахожу. Уточнила у девушки, почему нет бэйджа. Администратор назвала свое имя. И всё же интересно, почему сотрудник за стойкой администрации, лицо компании, без этого необходимого атрибута формы? Только после второго вопроса, цокнув языком, посмотрев из под лобья сотрудник одела бэйдж.
Руководство салонов Кисточки, вопрос к Вам, почему лицо Вашего салона не одевают бэжйджи? Зачем записываете клиентов, не придерживаясь времени? Вы считаете нормальным ответ администратора "у нас потоковая запись, видите все ждут в очереди. Мне, что еще одно кресло поставить?". Вы считаете нормальным общаться с клиентом цокая языком и нахмурив лоб?
У меня возникло чувство, что я пришла в гос. поликлинику за бесплатной услугой, что я навязываюсь и администратору салона в тягость решение проблемы.
Крайне неклиентоориентировано!
Больше года к вам не обращалась именно из-за этой причины, вечного ожидания, сейчас, подумав, что время положительно влияет на развитие, глубоко ошиблась и убедилась, что все стало только хуже. Добавилась дерзость и цокание языком.
Крайне не довольна. Постараюсь всему окружению помочь не попасться на такой ужасный сервис.