Опубликовано 11 Октябрь, 2019 - 13:00

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказал гетры 1 октября с курьерской доставкой в г.Тюмень.

1. Возникла необходимость отредактировать заказ. Я позвонил и попросил это сделать, на что мне девушка сказала что нужно удалить заказ и создать заново. Мы так с ней и сделали.

2. Прошло два дня - бонусы не вернулись.Заказ не удалился. Я позвонил снова 3 октября и мне сказали что оказывается заказ можно отредактировать! Хорошо. Заказ мы отредактировали .

3 . Проходит еще 6 дней. Я звоню 9 октября и спрашиваю - в каком состоянии мой заказ. Первый человек сказал что вообще не нашел моего заказа. Второй человек нашел . Он сказал что заказ даже не отправили транспортную компанию. Я говорю почему?? - мне говорят мы не знаем.. Ребята ну это ужас!! Крупная компания - это действительно спортмастер или это шарашкина контора??

мне пообещали что пт или крайний срок пн товар ко мне доставят. Т.е. 11 или кркайний срок 14 числа.

4. 11 октября я решил еще раз позвонить и уточнить . Мне сказали что товар передан в транспортную компанию и звоните сами узнавайте что там и как. Вопрос о том доставят ли мне его в пн был сопровожден ответом - я не знаю.

Давайте составим обращение - мне предложили . Мы его рассмотрим в течении 5 рабочих дней и ответим вам.

Вы действительно считаете это нормальным???

Стыд и позор спортмастеру.

Недостатки
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Не компитентные консультанты
  • Обслуживания нет вообще
  • Плохой сервис
maksittoне рекомендует
Читать все отзывы 904
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить подробную информацию на [ссылка] для того, чтобы детально разобраться в Вашем вопросе. По результатам рассмотрения обращения с Вами свяжется ответственный специалист.
Другие отзывы
Читать все отзывы 904
Смотрите также