26.06 приехала в магазин, чтобы купить обувь. Сначала в ТЦ Круиз. Там, как всегда, все чисто и уютно, порядок, не смотря на выкладку новой коллекции. Но там,к сожалению, я не нашла, что искала. Решила поехать в большой ТЦ Премьер, походила там и зашла в спортмастер. И, о боги, я встретила ботинки за 4990,котрые хотела. В процессе примерки узнала про начисление 2000 бонусов при покупке 1000 руб. Мне как раз еще нужны были брюки. Без скидки сразу я бы не потянула, а тут прям удачно. Уточнив у продавца, что бонусы начисляются на след день, пошла искать брюки, ботинки зарезервировала. Найти брюки было просто невероятно сложно! Какой же там бардак! Коробки, крючки, вещи прям на полу валяются. Бренды и размеры разбросаны по всему залу. Полтора часа мучений, вроде остановилась на одних, бренд не помню, вроде Аутвенчер за 1999. На кассе уточнила еще раз у продавца, начислят ли бонусы 2000. На что мне был дан утвердительный ответ. Через 10 мин я передумала и решила поменять на другие брюки. Ну бывает такое, запали в дамскую душонку. Пришла, сделали возврат, принесла другие. Продавец меня предупредил, что на эти брюки бонусы не начисляются, так как не относятся к категории спорт. Тут я немного приудивилась, новая инфа, почему никто не сказал про условия акции. Сама работаю в розничной торговле и знаю,что условия рассказывать необходимо обязательно, во избежание неурядиц. Ну что ж, брюки мне нужны, бонусы тоже, давайте говорю обратно те. Администратор, которая оставляла заявление, озадаченно начала вопросы задавать, как так,я только что вам сделала на них возврат. Говорю, мне понравились брюки и те и другие, я выбирала, но бонусы на вторые не начисляются оказывается. Ну что ж, все пробили и я счастливая в ожидании завтрашней покупки поехала домой. А на утро бонусов не появилось. И в обед тоже. Захожу в приложение, читаю подробности, а там нет в списке данного бренда. Эт как? Продавцы не знали? Или им лишь бы продать? Да я бы другие взяла, возможно,либо просто не стала бы тогда брать вообще, так как в данный момент накладно,купила бы ботинки без бонусов, если бы нормально объяснили сразу, и не каталась бы в другой конец города больше. На горячей линии составила претензию, а резерв ботинок продлили на 3 дня. Буду ждать ответа. Очень пренеприятнейшая ситуация. Огромная "лояльная" компания! Клиентов теряют просто на пустом мемте