Опубликовано 21 Май, 2020 - 20:09

Никому не советую пользоваться этим сервисом. У меня достаточно давно существовал кошелёк этого сервиса и виртуальная карта, но особо я ими не пользовался. В мае 2020 года решил начать использовать кошелёк для оплаты мобильных сервисов. Кошелёк у меня идентифицированный, так что проблем не предвиделось. Перевёл сумму около 1500 рублей (хорошо не больше, хотел сначала закинуть больше). Всё прошло нормально, сумма в кошельке отобразилась. Спустя какое-то время решил проверить как работает виртуальная карта и совершить мелкую покупку в магазине. Покупка не прошла, было отказано в авторизации. При звонке в службу поддержки мне заявили, что мой кошелёк заблокирован, т.к. мои операции показались подозрительными службе безопасности (уж не знаю, то ли то, что я со своей карты перевёл деньги на свою карту было подозрительным, то ли то, что я совершаю покупки в магазине). По телефону мне помочь отказались, пишите на электронную почту. Написал, а дальше мне было предложено для разблокировки кошелька составить заявление на двух листах, нотариально его заверить, отправить почтой и в течении 60 суток по нему будет принято решение. Причину блокирования кошелька мне назвать отказались (в телефонном разговоре ссылались на 115-ФЗ о противодействие терроризму, в переписке тупо отказались вообще называть причину). Полез читать отзывы в Internet и оказалось, что таких как я с той же ситуацией очень много, кошельки блокируют без объяснения причин, причём суммы даже очень значительные. И это всё в период пандемии, когда у людей и так нет денег. На любые доводы в переписке персонал сервиса отвечает типовыми ответами, ссылаясь на пункты пользовательского соглашения, в которых отсутствуют выдвигаемые требования. Хотя сумма и незначительная для меня, но само свинское и мошенническое поведение компании настолько отвратительно, что решил подать жалобу сначала регулятору (Центральный банк), а дальше в полицию, прокуратуру и потом в суд. Не советую связываться с этим сервисом, а если пострадали от его действий, то обращайтесь с жалобами по всем инстанциям и в суд, только так можно остановить этих мошенников.

Недостатки
  • Блокируют счет без предупреждения
  • Бюрократизм
  • Воруют деньги
  • Лицо Российского воровства
  • Мошенники будьте осторожны
  • Не дают ответов на вопросы
  • Не идут навстречу клиенту
ksuprunov81не рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
25.05.2020
Здравствуйте. Мы не блокируем кошельки просто так. Пожалуйста, подскажите номер вашего кошелька или номер запроса в нашу службу поддержки — проверим ситуацию.
25.05.2020
Вот мой номер обращения 22456698. Но я уже уверен, что как и в переписке получу стандартный типовой ответ: « просто так не блокируем....бла....бла...бла, пользовательское соглашение....бла...бла...бла...»
Официальный представитель ЮMoney
25.05.2020
Кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. Если система заметит подозрительную и нетипичную операцию — мы можем приостановить платежи. Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в правилах использования Яндекс.Денег в пункте 4.19.

По общему правилу Яндекс.Деньги принимают заявления онлайн. Только в исключительных случаях по требованию службы безопасности мы просим подать его лично или отправить почтой, заранее заверив у нотариуса. Служба безопасности еще раз изучила ваш случай, и, увы, он попадает в число исключений, для которых мы не можем смягчить требования. Вам придется подождать, пока в вашем регионе будут разрешены посещения нотариусов и почты. К сожалению, именно в этом случае другой вариант предложить не можем.

Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности.

Команда Яндекс.Денег
27.05.2020
Как говорится, что и требовалось доказать, ваши деньги заблокируют, несмотря на то, что никаких правил, указанных в Пользовательском соглашении, вы не нарушали. Когда вы начнёте спрашивать о причинах блокировки, вам ничего объяснять не будут, ограничиваясь копированием типовых ответов, вроде того, что опубликован выше. Ещё раз всех призываю, никогда и ни при каких условиях не пользуйтесь этим сервисом иначе потеряете свои деньги, время и нервы.
Официальный представитель ЮMoney
02.06.2020
Мы проверяем сотни платежей в секунду и реагируем на те, в которых видим что-то подозрительное — угрозу для пользователя, прямое нарушение пользовательского соглашения или закона. Для нас, как и для банков, это обязанность (по 115-ФЗ) — так мы делаем сервис более безопасным. Мы не можем обнародовать информацию о том, какие алгоритмы применяем для защиты системы от действий злоумышленников, иначе эти алгоритмы станут им известны и вскоре перестанут быть эффективными.
02.06.2020
И опять типовой ответ, за всеми этими красивыми формулировками скрывается только одна суть: ваши деньги фактически украдут без объяснения причин, даже если вы ничего не нарушали. Чтобы вернуть свои деньги, вам нужно будет очень сильно постараться. В очередной раз советую всем, не пользуйтесь этим сервисом, если вы пострадали от его действий, жалуйтесь во все возможные инстанции, только так можно остановить этих мошенников
Официальный представитель ЮMoney
02.06.2020
Мы работаем по лицензии ЦБ РФ и наше пользовательское соглашение соответствует действующему законодательству. Мы не присваиваем себе деньги на кошельке, в переписке по электронной почте коллеги рассказали вам, что необходимо для того, чтобы продолжить пользоваться кошельком.

По вашей ситуации мы ответили и на другой площадке, где вы оставили отзыв.
02.06.2020
Вот именно потому, что вашим регулятором является ЦБ РФ я и советую всем обращаться с жалобой на ваши действия в том числе туда, чтобы у регулятора было больше поводов подумать, а правильно ли он сделал, что выдал вашей организации лицензию. Вы берёте деньги за то, чтобы кошелёк в вашем сервисе стал идентифицированным, а потом выясняется, что это ничего не значит, идентифицированный кошелёк или нет, всё равно кошелёк по вашей прихоти будет заблокирован (даже несмотря на то, что пользователь не сделал никаких действий, указанных в соглашении, как запретные). Потом вы будете требовать, чтобы человек, за чей счёт вы существуете, с чьих комиссионных платится зарплата, явился к вам в офис (а он, мягко говоря, далеко не в каждом городе России). К клиентам вы относитесь отвратительно, направляя им одинаковые, типовые отписки, утверждая, что вы белые и пушистые, а клиент - урод. В моей жизни был случай, когда мою банковскую карту заблокировал банк, потому что ему показалось что-то подозрительным. Так эту ситуацию мне удалось решить за 20 минут без всякой нервотрёпки, при том, что я вообще находился за границей. Тому, кто читает этот сайт на предмет того, становится ли клиентом Яндекс.Денег или нет, я очень советую прочитать мой отзыв и отписки на него, а также все другие отзывы на эту контору. Я надеюсь, что вы сделаете правильный выбор и НИКОГДА не будете связываться с ООО НКО «Яндекс.Деньги».
02.06.2020
На этом ресурсе, рейтинг ООО НКО «Яндекс.Деньги» 2,7, а людей, которые не рекомендуют ООО НКО «Яндекс.Деньги» больше, чем тех которые выставили положительную оценку. Задумайтесь, хотите ли Вы доверить свои деньги сервису, общение с которым, как минимум в 50% случаев может оставить у Вас негативные впечатления.
Официальный представитель ЮMoney
02.06.2020
Мы должны принимать меры, если появляется угроза безопасности и сохранности денег пользователей — это требование закона (115-ФЗ). И мы готовы защищать свою позицию в правовом поле.

В Яндекс.Деньгах зарегистрировано более 60 миллионов кошельков, и каждый день наши пользователи совершают сотни тысяч операций. Мы реагируем только на те, в которых действительно есть признаки нарушений правил сервиса или законов РФ. В таких случаях приходится проводить проверку — это вынужденная мера.
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также