Кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. Если система заметит подозрительную и нетипичную операцию — мы можем приостановить платежи. Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в
правилах использования Яндекс.Денег в пункте 4.19.
По общему правилу Яндекс.Деньги принимают заявления онлайн. Только в исключительных случаях по требованию службы безопасности мы просим подать его лично или отправить почтой, заранее заверив у нотариуса. Служба безопасности еще раз изучила ваш случай, и, увы, он попадает в число исключений, для которых мы не можем смягчить требования. Вам придется подождать, пока в вашем регионе будут разрешены посещения нотариусов и почты. К сожалению, именно в этом случае другой вариант предложить не можем.
Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности.
Команда Яндекс.Денег