Опубликовано 27 Сентябрь, 2021 - 07:41

Мне сообщили, что, к большому несчастью, сдачи с 1000 р. в кассе нет и ничего с этим поделать нельзя.

Никаких вариантов частичной оплаты картой или бонусами, либо отказа от части заказа рассматривать не стали.

С этим мне и пришлось уйти без своего кофе и пиццы.

"Спасибо" Додо, СПб, Шлиссельбургский проспект 32 к.1

Решила дополнить свой отзыв.

При всем вышеперечисленном, хочу отметить чистоту в зале. Приятную атмосферу в кафе, отличную музыку и вкусную свежую еду.

В Додо чудесный кофе и богатый выбор блюд на любой вкус.

Однако, обслуживание оставляет желать самого лучшего. Возможно, дело в том, что одному человеку тяжело одновременно пробивать посетителей на кассе и работать на выдаче. Но ожидание своего заказа при этом растягивается до бесконечности даже при небольшом скоплении гостей.

В начале недели я вновь посетила Додо. И в этот раз мне все же повезло перекусить. И вновь нет никаких претензий, кроме, как к работе персонала. Несмотря на то, что мое имя уже высветилось на табло готовых заказов, пришлось ждать у стойки выдачи довольно долгое время. В то время, как сотрудник, обслуживая клиента передо мной, работал медленно и неумело и даже едва не уронил додстер.

Мне бы очень не хотелось, чтобы кого-то наказывали из-за меня. Все мы были студентами и с чего-то начинали новую для себя работу. Но я вижу, что ситуация не изменяется. И люди не желают совершенствоваться.

Теперь, к сожалению, я окончательно разуверилась в том, что Додо - моя любимая пиццерия.

Достоинства
  • Качество
  • Чистота и порядок
Недостатки
  • Не обучен персонал
  • Плохой сервис
  • Ужасное обслуживание
Happy snailне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
28.09.2021
Здравствуйте!
Мы не можем поделить оплату заказа на части, но согласны, что должны были найти и предложить вам другое решение. Пожалуйста, простите, что подвели и не смогли порадовать при встрече.
Напишите в личные сообщения, когда это произошло, и номер телефона из вашего личного кабинета. Проработаем ошибки и постараемся загладить вину.
03.11.2021
печально, когда работники портят репутацию
21.12.2021
очень жаль, когда такой сервис
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также