Добавлю большую ложку дегтя, в вышеописанные отзывы.
Служба логистики работает ужасно.
Заказ оформлен 25 марта, написано доставка курьером 27 марта. Не то, что доставки нет, даже уведомление о том, что переносится доставка пришла после девяти вечера. Последующие два дня приходили уведомления, о том, что доставка переносится.
По горячей линии я связалась с операторами 30 марта, обещали доставку, службой Яндекс доставка (при чем здесь Яндекс не понятно), договорились по человечески, что по адресу я буду такого то числа (31 марта), время было зафиксировано (с 10 до 14 ч.), нет звонит курьер 31 марта (воскресенье, выходной) в 21:30, что везет заказ, это считается нормальной ситуацией?
Упаковка вскрыта, что искали непонятно, но ясно, что это не повреждение от транспортировки.
Так, что здесь нужна и моральная и материальная компенсация.