Опубликовано 1 Апрель, 2024 - 12:14

Добавлю большую ложку дегтя, в вышеописанные отзывы.

Служба логистики работает ужасно.

Заказ оформлен 25 марта, написано доставка курьером 27 марта. Не то, что доставки нет, даже уведомление о том, что переносится доставка пришла после девяти вечера. Последующие два дня приходили уведомления, о том, что доставка переносится.

По горячей линии я связалась с операторами 30 марта, обещали доставку, службой Яндекс доставка (при чем здесь Яндекс не понятно), договорились по человечески, что по адресу я буду такого то числа (31 марта), время было зафиксировано (с 10 до 14 ч.), нет звонит курьер 31 марта (воскресенье, выходной) в 21:30, что везет заказ, это считается нормальной ситуацией?

Упаковка вскрыта, что искали непонятно, но ясно, что это не повреждение от транспортировки.

Так, что здесь нужна и моральная и материальная компенсация.

Luba_dosh25не рекомендует
Читать все отзывы 451
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Маркет
01.04.2024
Добрый день, Любовь! Нам жаль, что вы столкнулись с негативной ситуацией. Спасибо, что поделились отзывом. Обязательно во всём разберёмся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 451
Смотрите также