5/10 оформили заказ на доставку дивана на 70 т.р. в магазине [ссылка]
Информационное сообщение о доставке
Доставку запланировали на 9/11, обговорив 10 раз с менеджером, что нам диван нужен ни раньше, ни позже, а именно в этот день.
Переписка с поддержкой
Завершение доставки 1.0
7/11 я связалась с менеджерами [ссылка] и попросила доставку после 13 часов (если правильно помню) потому что до этого времени у нас проводились другие работы в квартире. Меня заверили, что информацию передали логистам и все привезут как договорились.
Завершение доставки 2.0
8/11 позвонил робот от сервиса и каковой было мое удивление, когда временной диапазон доставки мне назвали с 17 до 22х. Кто вообще доставляет в такое позднее время? Что-то вообще известно о том, что после 21:00 даже по телефону не вежливо звонить, не говоря уже о крупногабаритных доставках?
Мы на тот момент не жили в квартире, в которую ждали диван и сидеть ждать его в течении 5 часов было неудобно. Срываться и ехать полчаса в 10 часов вечера для приёмки тоже было неудобно.
Менеджер по телефону мне не смог никак помочь, сказал, что это водители сами так выставляют маршруты, на них никакого влияния нет и т.д.
Договорились на доставку 14/11, в день нашего переезда. Попросили зафиксировать временной диапазон раньше, примерно так же после 13 часов. Опять заверили, что так и будет.
Итог – 14/11 нам не передали телефон курьера, никто с нами не связывался часов до 18. Далее я снова звонила менеджерам, чтобы мне хотя бы дали контакты доставки.
По телефону доставщик обещал привезти диван в течении двух часов, но, конечно же, никто к нам не приехал.
Доставка в итоге приехала в 22:46 (хотя временной диапазон до 22:00!!!). По телефону нам предложили перенести доставку на другой день, но так же сказали, что и в другой день они приедут так же позже. Кажется как будто смысл переносить доставку отсутствовал просто напрочь. И да, курьер сказал, что они никак не отвечают за маршруты, им их составляют менеджеры (напомню, менеджеры говорили обратное).
Сборка дивана завершилась 23:40! Напоминаю, что временной диапазон до 22х. Я очень пожалела, что заранее оплатила покупку, потому что в тот момент уже не было никакого желания пользоваться покупкой [ссылка].
На следующий день оставила жалобу на сервис в чат-боте, мне ответили, что ситуация требует разбора «ответим завтра-послезавтра». В итоге протянули 4 дня и предоставили потрясающую обратную связь – можем предоставить промокод 5% на последующую покупку! Шикарно! Вот во сколько был оценен обман клиента и наше потраченное время.
Промокод без особого труда можно найти в интернете, они раскиданы на каждом шагу. И совершать покупки в таком сервисе я больше не буду ни-ког-да! Чего и Вам не советую делать.
Еще стоит посмотреть на качество мебели в этой шарашкиной конторе, потому что если почитать, то можно найти отзывы людей, у которых мебель [ссылка] рассыпалась в руках. Очень жаль, что я сама не увидела эти отзывы раньше.
[ссылка] плевать хотел на своих клиентов, не согласовывает диапазоны времени доставки, не следит за своими обещаниями, не дорожит своей репутацией и не пытается загладить свою вину за инциденты.
При всем таком количестве «не» добавлю еще одну – не стоит покупать у них ничего!
Мы сожалеем, что ваш опыт взаимодействия с нашей компанией оказался неприятным и не соответствовал вашим ожиданиям. Приносим извинения за неудовлетворительное качество товара и доставленные неудобства.
Мы серьезно относимся к каждому обращению наших клиентов и тщательно рассматриваем все замечания, направленные на улучшение качества изделий и сервиса. Ваш отзыв будет передан причастным отделам для выявления и устранения проблем, которые привели к данной ситуации.
По Вашему обращению №00000063951 от 15.11 менеджером была предложена скидка в качестве компенсации за доставленные неудобства.
Ещё раз приносим вам извинения и надеемся на возможность в будущем восстановить ваше доверие.
Здравствуйте. Вы пишете то, что у меня уже и так указано в отзыве. Про скидку 5%, которую: а) я никогда не использую, потому что больше не хочу связываться с Вашей шарашкиной контрой, чтобы не тратить свое время и нервы; б) можно найти по первой ссылке в поиске. Это не предложение для решения проблемы, а отписка.
Мы понимаем, что при покупке мебели сервис и работа службы доставки не менее важны, чем качество мебели и нам искренне жаль, что покупка оставила негативное впечатление.
Мы активно работаем над улучшением качества обслуживания и очень ценим обратную связь.
К сожалению в данной ситуации не сможем предложить другую компенсацию.
Еще раз приносим извинения за все возможные неудобства и неоправданные ожидания.