22.10 мною был сформирован заказ 41150160.(Холодильник LG, духовой шкаф Electrlux,стиральная машина LG). Заказ должен был быть доставлен в магазин на Трубной 23.10, исходя из информации в личном кабинете. Срок резерва заказа до 27.10. НО!! ни 23, ни 24 ни 25 октября заказ так и не поступил! Смс о том, что заказ доставлен в магазин не поступало.26.10 мы подъехали в магазин с желанием оплатить товар, но нам сказали что оплатить его можно только по факту прихода техники в магазин! На многочисленные звонки оператору, я получала один ответ: мы занимаемся вашим заказом,он едет в магазин. возникли проблемы с духовым шкафом его нет в наличии, ждем когда поступит. С остальной техникой все нормально,ждем только шкаф. На вопрос что делать, если резерв закончится, а товар так и не успеет приехать в магазин, мы получали ответ, что беспокоиться не нужно, заказ уже сформирован и никаких проблем не будет, только дождитесь прихода товара. 27 октября приходит смс: "Если не успеете забрать ваш заказ сегодня, он подождет вас в магазине до 28 октября". ГДЕ ОН СОБИРАЕТСЯ МЕНЯ ЖДАТЬ, ЕСЛИ ОН ТАК И НЕ ПОСТУПИЛ В МАГАЗИН??!!! 28.10 приходит письмо, что резерв все же снят! Позвонив оператору, менеджер сообщила что заказ АННУЛИРОВАН! Соответственно по старой цене (со всеми скидками и бонусами) возобновлен не будет! На вопрос как так получается, что заказ аннулирован даже не поступив в магазин, мне ответили, что НИ ОДНОГО из трех предметов нет на складе! И тут ВНИМАНИЕ, следует потрясающая фраза, что мы можем ПЕРЕЗАКАЗАТЬ эти товары! ЕСТЕСТВЕННО сумма будет без учета цен по акции!! А теперь объясните мне, УВАЖАЕМЫЕ представители компании, как так получается что одних из самых ходовых и популярных товаров нет в наличии?! Это только нам так везет что все три товара закончились? А если мы перезакажем данные товары по новой цене они резко появятся на складе?! После такого желание что-то заказывать в вашем магазине отпадает. Никому из своих знакомых не посоветую ваш магазин.