Опубликовано 5 Сентябрь, 2011 - 19:14
Отвратительный сервис и отношение к клиентам!!!
LenuLyaXXXне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Вам просто не повезло... Я живу в Челябинске и у нас такого ужаса нет. Мы заказывали видеокамеру, а потом и морозилку через инет и все проходило прекрасно и оперативно. У нас в городе есть магазины разные (типа М-видео, Мир,Эльдорадо),которые торгуют техникой, РБТ самый старый и первый, который состоит из сети магазинов. Вообщем они давно на рынке и я больше всего доверяю им,технику покупаем только у них,хотя рядом с домом М-видео.
А я согласна с отзывом.
Сама из Челябинска. Раньше действительно был хороший магазин. А сейчас у них очень странные правила, отношение к клиентам и некомпетентные консультанты.
Сама из Челябинска. Раньше действительно был хороший магазин. А сейчас у них очень странные правила, отношение к клиентам и некомпетентные консультанты.
Это на них похоже. Я обычно всегда в М-Видео технику беру и проблем не возникало, а тут черт дернул связаться с РБТ. Заманили скидками...
Я к ним как-то зашла, чтобы подобрать себе духовой шкаф. Залогинилась и стала выбирать. Прошло какое-то время. Выбрала, оплата онлайн. За шкаф мне полагалось около 1500 бонусных баллов. Каково было мое удивление, когда уже после оплаты, я обнаружила, что вылетела из системы и оплатила духовку как незарегистрированный покупатель. Т.е. никаких мне баллов за покупку в 22 тысячи рублей!
Я снова им написала. Сначала мне ответили, что технически невозможно вернуть мне мои баллы. Через какое-то время мне позвонила милая девушка из РБТ и сказала, что это возможно, но "мне надо код, который Вам придет по телефону"... Я уже решила не связываться. Тем более после утюга (отказались обменять, потому что брак я обнаружила уже дома, хотя заявила об этом через три дня после покупки, а они на проверку дают срок в неделю на словах) все желание покупать в РБТ хоть какую-то технику начисто пропало. В качестве компромисса она предложила сделать доставку (250 рублей) бесплатной. И на том спасибо. Спросила девушку, почему меня вдруг выкинуло. Она замялась и сказала:"Наверное, мы обновляли цены на сайте и так получилось..." Во как!
Я к ним как-то зашла, чтобы подобрать себе духовой шкаф. Залогинилась и стала выбирать. Прошло какое-то время. Выбрала, оплата онлайн. За шкаф мне полагалось около 1500 бонусных баллов. Каково было мое удивление, когда уже после оплаты, я обнаружила, что вылетела из системы и оплатила духовку как незарегистрированный покупатель. Т.е. никаких мне баллов за покупку в 22 тысячи рублей!
Я снова им написала. Сначала мне ответили, что технически невозможно вернуть мне мои баллы. Через какое-то время мне позвонила милая девушка из РБТ и сказала, что это возможно, но "мне надо код, который Вам придет по телефону"... Я уже решила не связываться. Тем более после утюга (отказались обменять, потому что брак я обнаружила уже дома, хотя заявила об этом через три дня после покупки, а они на проверку дают срок в неделю на словах) все желание покупать в РБТ хоть какую-то технику начисто пропало. В качестве компромисса она предложила сделать доставку (250 рублей) бесплатной. И на том спасибо. Спросила девушку, почему меня вдруг выкинуло. Она замялась и сказала:"Наверное, мы обновляли цены на сайте и так получилось..." Во как!
Купила в [ссылка] швейную машинку: на сайте информация о товарах неверная (описаны одни характеристики, а на деле выясняется, что все иначе. Практически в описании всех машинок значится наличие чехла, нитевдеватели и прочие швейные прелести, а на деле выясняется, что далеко не у всех они есть).
Машинку привезли точно в срок, приятный вежливый курьер,.... На этом плюсы заканчиваются. Выявились дефекты в работе, машинка в первый раз уехала в сервис и вернулась через 3 недели с вердиктом: исправна смазана и настроена. Поскольку проблема не была устранена, через некоторое время она снова уехала в сервис, на этот раз для подтверждения наличия неисправности, так как я хотела ее поменять. Через пару недель она вернулась с тем же резюме, то есть исправна, смазана и настроена. Когда по телефону я сказала менеджеру по рекламации, что в моем понимании машинка после настройки (тем более, новая) должна работать идеально, он ответил мне, что не должна!!! А когда мы приехали в магазин забирать ее, муж спросил, как долго мы будем возить туда-сюда неисправный аппарат, он ухмыляясь ответил:"хоть вечно!". В общем, я сообщила в магазине, что хочу убедиться в исправности машинки, начала шить и через 10 минут вылезли неисправности, о которых я и говорила, директор магазина признал дефект и согласился с тем, что нет смысла везти ее в сервис снова, поскольку они ничего не исправляют. И тут начинается вторая часть марлезонского балета:
я решила поменять машинку на другую. за три с лишним месяца, что я занималась беготней в этот магазин и спорами с его работниками, машинка выросла в цене на 1000 рублей, согласно ст24 п2 зозпп я потребовала, чтобы мне посчитали стоимость новой машины из рассчета новой цены на старую. Сообщила об этом менеджеру, на что он ответил, что не знает такого закона и только директор магазина предложил написать заявление. Написала завление, в котором изложила свое требование. Обещали дать ответ от юристов втечение 2 дней. Через 4 дня, после моего звонка, все тот же менеджер по рекламациям сообщил мне, что магазин не видит законных оснований для удовлетворения моего требования. То есть, закон российской федерации для магазина не является основанием для принятия решений!!! Мы забрали ответ от юристов, в котором значилось, что они полагают, что я хочу ОБОГАТИТЬСЯ ЗА СЧЕТ МАГАЗИНА!!! обогатиться??? Вы серьезно? На 1000 рублей?! С учетом потраченного времени, нервов и бензина на поездки, я полагаю, что они могли пойти мне навстречу!
Еще один момент, о котором молчать не могу! Товарищи руководители сети рбт, обратите внимание, что менеджер по рекламации магазина, что в ТЦ Кит в Екатеринбурге, человек, который работает с клиентами, помимо того, что абсолютно некомпетентен, он ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПАХНЕТ ПОТОМ, всегда с сальными жирными волосами. Представьте, каково клиентам общаться с таким сотрудником?
Резюмирую написанное выше: неквалифицированный персонал, не знакомый с законами, хамское общение с клиентами!
Итог: в ближайшее время я иду в прокуратуру, роспотребнадзор и суд!!! С этим магазином дел иметь я точно больше не буду! Вчера отговорила сестру покупать там оверлок. Не хочу, чтобы мои деньги оставались в этом магазине. Поэтому теперь я буду требовать не замены машины, а возврата денег!!!!
Машинку привезли точно в срок, приятный вежливый курьер,.... На этом плюсы заканчиваются. Выявились дефекты в работе, машинка в первый раз уехала в сервис и вернулась через 3 недели с вердиктом: исправна смазана и настроена. Поскольку проблема не была устранена, через некоторое время она снова уехала в сервис, на этот раз для подтверждения наличия неисправности, так как я хотела ее поменять. Через пару недель она вернулась с тем же резюме, то есть исправна, смазана и настроена. Когда по телефону я сказала менеджеру по рекламации, что в моем понимании машинка после настройки (тем более, новая) должна работать идеально, он ответил мне, что не должна!!! А когда мы приехали в магазин забирать ее, муж спросил, как долго мы будем возить туда-сюда неисправный аппарат, он ухмыляясь ответил:"хоть вечно!". В общем, я сообщила в магазине, что хочу убедиться в исправности машинки, начала шить и через 10 минут вылезли неисправности, о которых я и говорила, директор магазина признал дефект и согласился с тем, что нет смысла везти ее в сервис снова, поскольку они ничего не исправляют. И тут начинается вторая часть марлезонского балета:
я решила поменять машинку на другую. за три с лишним месяца, что я занималась беготней в этот магазин и спорами с его работниками, машинка выросла в цене на 1000 рублей, согласно ст24 п2 зозпп я потребовала, чтобы мне посчитали стоимость новой машины из рассчета новой цены на старую. Сообщила об этом менеджеру, на что он ответил, что не знает такого закона и только директор магазина предложил написать заявление. Написала завление, в котором изложила свое требование. Обещали дать ответ от юристов втечение 2 дней. Через 4 дня, после моего звонка, все тот же менеджер по рекламациям сообщил мне, что магазин не видит законных оснований для удовлетворения моего требования. То есть, закон российской федерации для магазина не является основанием для принятия решений!!! Мы забрали ответ от юристов, в котором значилось, что они полагают, что я хочу ОБОГАТИТЬСЯ ЗА СЧЕТ МАГАЗИНА!!! обогатиться??? Вы серьезно? На 1000 рублей?! С учетом потраченного времени, нервов и бензина на поездки, я полагаю, что они могли пойти мне навстречу!
Еще один момент, о котором молчать не могу! Товарищи руководители сети рбт, обратите внимание, что менеджер по рекламации магазина, что в ТЦ Кит в Екатеринбурге, человек, который работает с клиентами, помимо того, что абсолютно некомпетентен, он ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПАХНЕТ ПОТОМ, всегда с сальными жирными волосами. Представьте, каково клиентам общаться с таким сотрудником?
Резюмирую написанное выше: неквалифицированный персонал, не знакомый с законами, хамское общение с клиентами!
Итог: в ближайшее время я иду в прокуратуру, роспотребнадзор и суд!!! С этим магазином дел иметь я точно больше не буду! Вчера отговорила сестру покупать там оверлок. Не хочу, чтобы мои деньги оставались в этом магазине. Поэтому теперь я буду требовать не замены машины, а возврата денег!!!!
Другие отзывы
Смотрите также