Опубликовано 5 Сентябрь, 2011 - 19:14

Вот и наступила осень и очень хочется сохранить как можно больше свежих продуктов на долгую сибирскую зиму. Вот и задумались мы о покупке морозильника. Посмотрели в магазинах - приценились. Знакомые посоветовали совершить покупку в интернет-магазине, мол так дешевле. Из нескольких магазинов, где была представлена нужная нам модель морозильника, выбрали [ссылка] ([ссылка]). Вообще это челябинская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Но и в нашем городе Новосибирске они работают, только у нас эта сеть называется Эксперт. При оформлении заказа, высветился подарок, оказывается мы попали под акцию "Покупаешь холодильник - пароварка в подарок". В общем радости нашей не было предела, согласитесь - довольно приятный бонус к покупке. На следующий день позвонил менеджер, чтобы уточнить заказ. Когда я спросила про подарок, сказал что акция благополучно закончилась и что мы под нее не попадаем (!). Доставка у них была по определенным дням, в день доставки звоню на горячую линию, спрашиваю оператора, почему нас "кидают" с подарком, ведь заказ оформлялся в день акции. Оператор обещает уточнить этот момент и перезвонить. Ждем.... Звонка нет. Набираю еще раз, попадаю на другого оператора, пересказываю ей ситуацию и задаю ей тот же вопрос. Она уточняет дату заказ, выбранную модель и т.д. Очень удивляется тому, что менеджер ввел нас в заблуждение по поводу подарка. Говорит, что подарок будет обязательно, вот только она сейчас позвонит в Новосибирск и им напомнит. Перезванивает (и на том спасибо), рассказывает душещипательную историю про то, что у них на складе случился пожар и в связи с этим подарок нам будет вручен через неделю (!). Приносит извинения, прощаемся. Таким образом пол дня потрачено на телефонные переговоры (на горячую линию очень сложно дозвониться). Да, кстати, доставка у них с 8 до 20, время доставки, даже примерное не говорят, т.е. нужно весь день сидеть дома. Через несколько часов звонит тот самый менеджер из Новосибирска и говорит примерно следующее: "Здравствуйте, а вы морозильник еще ждете?" -??? Ну вообще-то да!!! "А вы знаете, у него тут дверь мятая, вас это не смущает?" -??? Ну вообще-то смущает!!! Еще как!!! "Может все-таки возьмете его? Мы вам скидку хорошую сделаем!" -НЕТ, нам нужен НОВЫЙ морозильник. Менеджер сообщает, что раз мы отказываемся от морозильника, то нам нужно приехать к ним в магазин (на другой конец города) и написать отказ! Я говорю, что раз у них нет нужного нам товара надлежащего качества, то это исключительно их проблемы и что ехать к ним никто не собирается. Менеджер отключается. Звоним в Челябинск на горячую линию, объясняем ситуацию, обещают перезвонить, сказать что, да как.. Надо ли писать, что звонка от них так и не последовало..
LenuLyaXXXне рекомендует
Читать все отзывы 62
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.09.2011
Вам просто не повезло... Я живу в Челябинске и у нас такого ужаса нет. Мы заказывали видеокамеру, а потом и морозилку через инет и все проходило прекрасно и оперативно. У нас в городе есть магазины разные (типа М-видео, Мир,Эльдорадо),которые торгуют техникой, РБТ самый старый и первый, который состоит из сети магазинов. Вообщем они давно на рынке и я больше всего доверяю им,технику покупаем только у них,хотя рядом с домом М-видео.
13.07.2014
А я согласна с отзывом.
Сама из Челябинска. Раньше действительно был хороший магазин. А сейчас у них очень странные правила, отношение к клиентам и некомпетентные консультанты.
22.02.2016
Это на них похоже. Я обычно всегда в М-Видео технику беру и проблем не возникало, а тут черт дернул связаться с РБТ. Заманили скидками...

Я к ним как-то зашла, чтобы подобрать себе духовой шкаф. Залогинилась и стала выбирать. Прошло какое-то время. Выбрала, оплата онлайн. За шкаф мне полагалось около 1500 бонусных баллов. Каково было мое удивление, когда уже после оплаты, я обнаружила, что вылетела из системы и оплатила духовку как незарегистрированный покупатель. Т.е. никаких мне баллов за покупку в 22 тысячи рублей!

Я снова им написала. Сначала мне ответили, что технически невозможно вернуть мне мои баллы. Через какое-то время мне позвонила милая девушка из РБТ и сказала, что это возможно, но "мне надо код, который Вам придет по телефону"... Я уже решила не связываться. Тем более после утюга (отказались обменять, потому что брак я обнаружила уже дома, хотя заявила об этом через три дня после покупки, а они на проверку дают срок в неделю на словах) все желание покупать в РБТ хоть какую-то технику начисто пропало. В качестве компромисса она предложила сделать доставку (250 рублей) бесплатной. И на том спасибо. Спросила девушку, почему меня вдруг выкинуло. Она замялась и сказала:"Наверное, мы обновляли цены на сайте и так получилось..." Во как!
04.07.2017
Купила в [ссылка] швейную машинку: на сайте информация о товарах неверная (описаны одни характеристики, а на деле выясняется, что все иначе. Практически в описании всех машинок значится наличие чехла, нитевдеватели и прочие швейные прелести, а на деле выясняется, что далеко не у всех они есть).
Машинку привезли точно в срок, приятный вежливый курьер,.... На этом плюсы заканчиваются. Выявились дефекты в работе, машинка в первый раз уехала в сервис и вернулась через 3 недели с вердиктом: исправна смазана и настроена. Поскольку проблема не была устранена, через некоторое время она снова уехала в сервис, на этот раз для подтверждения наличия неисправности, так как я хотела ее поменять. Через пару недель она вернулась с тем же резюме, то есть исправна, смазана и настроена. Когда по телефону я сказала менеджеру по рекламации, что в моем понимании машинка после настройки (тем более, новая) должна работать идеально, он ответил мне, что не должна!!! А когда мы приехали в магазин забирать ее, муж спросил, как долго мы будем возить туда-сюда неисправный аппарат, он ухмыляясь ответил:"хоть вечно!". В общем, я сообщила в магазине, что хочу убедиться в исправности машинки, начала шить и через 10 минут вылезли неисправности, о которых я и говорила, директор магазина признал дефект и согласился с тем, что нет смысла везти ее в сервис снова, поскольку они ничего не исправляют. И тут начинается вторая часть марлезонского балета:
я решила поменять машинку на другую. за три с лишним месяца, что я занималась беготней в этот магазин и спорами с его работниками, машинка выросла в цене на 1000 рублей, согласно ст24 п2 зозпп я потребовала, чтобы мне посчитали стоимость новой машины из рассчета новой цены на старую. Сообщила об этом менеджеру, на что он ответил, что не знает такого закона и только директор магазина предложил написать заявление. Написала завление, в котором изложила свое требование. Обещали дать ответ от юристов втечение 2 дней. Через 4 дня, после моего звонка, все тот же менеджер по рекламациям сообщил мне, что магазин не видит законных оснований для удовлетворения моего требования. То есть, закон российской федерации для магазина не является основанием для принятия решений!!! Мы забрали ответ от юристов, в котором значилось, что они полагают, что я хочу ОБОГАТИТЬСЯ ЗА СЧЕТ МАГАЗИНА!!! обогатиться??? Вы серьезно? На 1000 рублей?! С учетом потраченного времени, нервов и бензина на поездки, я полагаю, что они могли пойти мне навстречу!
Еще один момент, о котором молчать не могу! Товарищи руководители сети рбт, обратите внимание, что менеджер по рекламации магазина, что в ТЦ Кит в Екатеринбурге, человек, который работает с клиентами, помимо того, что абсолютно некомпетентен, он ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПАХНЕТ ПОТОМ, всегда с сальными жирными волосами. Представьте, каково клиентам общаться с таким сотрудником?
Резюмирую написанное выше: неквалифицированный персонал, не знакомый с законами, хамское общение с клиентами!
Итог: в ближайшее время я иду в прокуратуру, роспотребнадзор и суд!!! С этим магазином дел иметь я точно больше не буду! Вчера отговорила сестру покупать там оверлок. Не хочу, чтобы мои деньги оставались в этом магазине. Поэтому теперь я буду требовать не замены машины, а возврата денег!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 62
Смотрите также