Опубликовано 24 Февраль, 2024 - 00:23

Добрый день.
Всегда считала, что Askona это надёжный, качественный производитель мебели и товаров для сна.
Решила сыну заказать у них шкаф.
Искала готовые решения, так как старого уже не было, а вещи складывать куда то надо. Привезли шкаф, на следующий день приехал сборщик. Оказалось нет одной детали ( сборщик это зафиксировал) Позже я обнаружила, что на одной дверке- деталь не прокрашена, сообщила магазину, в виде обращения. И всё..... недельная тишина. Я писала, звонила. В ответ: да мы виноваты, с вами свяжутся. Сколько же у организации претензий, что они их неделями рассматривают. И вот сегодня мне пришло смс, что моё обращение будет удовлетворено к 6 апреля. 2 месяца я жду полноценный шкаф! И мебель то не дешёвая! Что то мне никто не предложил оплатить через два месяца. Деньги сразу требуют. Для себя я решила, что больше никогда заказывать мебель в этой организации не стану. Сервис хуже не бывает. Да и качество продукции не самое лучшее, как оказалось.

Недостатки
  • Долго решают проблему
  • Долгое время ожидания
  • Не полная комплектация
  • Отвратительный сервис
  • Плохой сервис
  • Так и не доставили товар
  • Ужасная работа операторов
Ольга Александр...не рекомендует
Читать все отзывы 163
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
24.02.2024
Обеспокоены вашим отзывом, напишите нам, пожалуйста, номер заказа, ваши ФИО и номер телефона. Сделаем все, чтобы помочь.
Заказ ИМК-02738 будет готов до 06.04.2024.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
24.02.2024
Взяли данные в работу, вернемся к вам с ответом.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
27.02.2024
У вас будет замена целого шкафа, обращение № 1635307-2024-Розница.
По срокам так будет быстрее. Как оформим заказ (2 рабочих дня), вам наши коллеги сообщат новые сроки.
Сегодня 29.02.2024. Шкафа нет. Сегодня в очередной раз звонил менеджер и говорил, что они готовы мне заменить шкаф в течении недели. Сколько можно??? Ваш сотрудник по сборке уведомил вас 16 февраля, что нет деталей. У вас совесть есть?! Если можно было бы поставить минус 5 звёзд, я бы их поставила! Отвратительный сервис!
Сейчас пришло сообщение, что мой шкаф будет готов 09.06.2024. Вы хотите, что бы я обратилась в Роспотребнадзор?
Официальный представитель Торговый дом Аскона
29.02.2024
Попросили ответственного менеджера связаться с вами, по поводу даты готовности шкафа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 163
Смотрите также