Опубликовано 4 Октябрь, 2016 - 14:22

Заказала на Asos. com срочную доставку за неделю! И столкнулась с СПСР(((( Это ад!

Смски шлют, но с жизнью никак не совпадает. В смс написано сегодня будет доставка с 9-18.00. Звоню в 15.00 уточнить будет ли? после 40мин(!!!!!!)на телефоне, эврика! Взял трубку живой человек и уверил что доставка будет, что курьер обычно звонит за 20мин до прибытия. Время 17.45 и никого, ни единого звонка. Звоню опять , 30мин на телефоне!!! Девушка говорит что просит прощение, доставка задерживается на 40мин . Ждать я не могу, тем более оператор со мной соглашается, что ждать скорее всего придется дольше. Ок , переносим доставку на завтра , она все подробно расписывает в какой интервал времени нужно приехать водителю. Время 19.30 , иду с работы домой , звонит водитель и предлагает встретится , идея мне нравится, есть шанс все таки забрать посылку , но мы оба приходим к выводу что из за пробок все таки лучше доставку отложить на завтра, водитель просит прощения , что не успел, признается свою вину(за честность респект) и уверяет , что завтра точно будет доставка. Это и была роковая ошибка!! На следующий день вторник , звонит оператор на мой мобильный и тадам!!! объявляет что случилось непредвиденное и мой заказ не распределили по ошибке и сегодня доставки не будет, предлагает на завтра перенести. Напоминаю я заплатила за ЭКСПРЕС!!! И ЖДАТЬ НЕ ХОЧУ НИ ДЕНЬ НИ ДВА! Я ЗАПЛАТИЛА ЗА СЕРВИС, и никакие отговорки мне не интересны!!

Товарищи работнички из СПСР. Меняйте систему!!! У вас 1000 отрицательных отзывов о сервисе! Пора выводы делать , руководство менять, наводить порядок , ну не стыдно ли работать в такой вот компании??? Где никто ни за что не отвечает, операторы лепечут , как безвольные девочки , ничего не могут решить . Товар все еще не получен, а желание оставить отрицательный отзыв есть.

 

Позже напишу чем это безобразие окончилось.

Достоинства
  • А их нет!!!
  • Их нет
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
  • Предварительно не звонят
  • Сильно опаздывают
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Татьяна Юрьевна Зне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2016
Татьяна Юрьевна, добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также