Делала заказ в интернет-магазине 17 мая 2020 года: 18 позиций на 4000+ рублей.
Сейчас нахожусь на 8ом месяце беременности и в сложившейся обстановке с коронавирусом стараюсь лишний раз не выходить из дома и все необходимые покупки делать через интернет. При оформлении заказа было написано, что заказ приедет в указанный магазин 22 мая.
19 мая пришла смс о том, что заказ отправлен со склада. 21 мая пришла смс, что заказ частично собран и ожидает в магазине, оплатить нужно до 26го мая включительно.
Больше никакой информации не поступало - ни состав заказа, ни сроки, ничего. Сегодня (23 мая) решили с мужем поехать, забрать то, что привезли. В итоге привезли только 3 позиции на сумму 408 рублей! Какую-то мелочевку, которая была не основной в заказе. Я живу в пригороде, мне не ближний свет ехать в этот магазин.
На мои вопросы - когда привезут остальное, почему не было оповещения о составе заказа, имеет ли смысл делать повторный заказ тех же позиций - не получила вразумительных ответов: мы не имеем к этому отношения, это со склада с Москвы прислали, видимо, уже не привезут. В итоге мне предложили пройти по магазину и выбрать те позиции, которые мне не прислали. НО: ценник в магазине выше, в магазине жуткая духота и много народу. В итоге я выбрала какие-то товары, что были мне нужны (но опять же не все), оплатила и уже дома обнаружила, что ценник на товаре в магазине не совпадает с ценником в чеке! Так, например, я купила крем не за 671р, а за 900+ рублей! За щетку и расческу для малыша фирмы Chicco тоже переплатила порядка 300 рублей! Это просто отвратительно! Упаковка с гигиеническим товаром оказалась чуть надорванной (в магазине не заметила)! Много товаров в самом магазине во вскрытой упаковке, валяется на полках - куда смотрят продавцы и ответственные за торговый зал? Сами продавцы не соблюдают дистанцию, мимо меня дважды в узком проходе протискивалась сотрудница! И ведь она прекрасно видела, что я на позднем сроке беременности, и можно было подождать или пройти по соседнему ряду!
На кассе продавщица попросила девушку передо мной надеть перчатки, при этом сама она была без перчаток!
Отвратительный сервис, отвратительное обслуживание в самом магазине, отвратительное отношение и оповещение. Разочарована! Больше никогда и ничего покупать в Детском мире не буду, и другим буду рассказывать про это! Пусть вам будет стыдно!
К слову, ранее делала два заказа в другом магазине, пусть там чуть-чуть дороже, но они все четко привозят - вовремя, в целости и сохранности, с бесплатной доставкой до двери. В сравнении с Детским миром - небо и земля!