Опубликовано 24 Май, 2020 - 14:44

Делала заказ в интернет-магазине 17 мая 2020 года: 18 позиций на 4000+ рублей.

Сейчас нахожусь на 8ом месяце беременности и в сложившейся обстановке с коронавирусом стараюсь лишний раз не выходить из дома и все необходимые покупки делать через интернет. При оформлении заказа было написано, что заказ приедет в указанный магазин 22 мая.

19 мая пришла смс о том, что заказ отправлен со склада. 21 мая пришла смс, что заказ частично собран и ожидает в магазине, оплатить нужно до 26го мая включительно.

Больше никакой информации не поступало - ни состав заказа, ни сроки, ничего. Сегодня (23 мая) решили с мужем поехать, забрать то, что привезли. В итоге привезли только 3 позиции на сумму 408 рублей! Какую-то мелочевку, которая была не основной в заказе. Я живу в пригороде, мне не ближний свет ехать в этот магазин.

На мои вопросы - когда привезут остальное, почему не было оповещения о составе заказа, имеет ли смысл делать повторный заказ тех же позиций - не получила вразумительных ответов: мы не имеем к этому отношения, это со склада с Москвы прислали, видимо, уже не привезут. В итоге мне предложили пройти по магазину и выбрать те позиции, которые мне не прислали. НО: ценник в магазине выше, в магазине жуткая духота и много народу. В итоге я выбрала какие-то товары, что были мне нужны (но опять же не все), оплатила и уже дома обнаружила, что ценник на товаре в магазине не совпадает с ценником в чеке! Так, например, я купила крем не за 671р, а за 900+ рублей! За щетку и расческу для малыша фирмы Chicco тоже переплатила порядка 300 рублей! Это просто отвратительно! Упаковка с гигиеническим товаром оказалась чуть надорванной (в магазине не заметила)! Много товаров в самом магазине во вскрытой упаковке, валяется на полках - куда смотрят продавцы и ответственные за торговый зал? Сами продавцы не соблюдают дистанцию, мимо меня дважды в узком проходе протискивалась сотрудница! И ведь она прекрасно видела, что я на позднем сроке беременности, и можно было подождать или пройти по соседнему ряду!

На кассе продавщица попросила девушку передо мной надеть перчатки, при этом сама она была без перчаток!

Отвратительный сервис, отвратительное обслуживание в самом магазине, отвратительное отношение и оповещение. Разочарована! Больше никогда и ничего покупать в Детском мире не буду, и другим буду рассказывать про это! Пусть вам будет стыдно!

К слову, ранее делала два заказа в другом магазине, пусть там чуть-чуть дороже, но они все четко привозят - вовремя, в целости и сохранности, с бесплатной доставкой до двери. В сравнении с Детским миром - небо и земля!

Недостатки
  • Бардак на полках
  • Завышены цены на товар
  • Очереди на кассе
  • Старые ценники(
n_s_okishevaне рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
25.05.2020
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке [ссылка] описание данной ситуации с указанием Ваших контактных данных.
Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также