Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Испортили маме праздник 8 марта, попортили мне нервы, ещё и поиздевались на ночь глядя.
Скриншот № 1 - о принятии заказа № 428905 21.02.2024 в работу (заказ сделан через приложение без регистрации)
---
Скриншот № 2 - об уточнении деталей заказа № 428905 у оператора (оператор подтвердил, что по состоянию на 07.03.2024 заказ находился в работе, а также подтвердил время доставки: с 8:00 до 13:00 08.03.2024)
Заказ был сделан мною 21.02.2024 через мобильное приложение "Цветовик: доставка цветов" (без регистрации). В условиях заказа было указано время доставки с 8:00 до 13:00 08.03.2024 (накануне оператор подтвердил указанное время через мессенджер).
Скриншот № 3 - подтверждение того, что я действительно звонил на горячую линию и ожидал соединения более 40 минут
Скриншот № 4 - издевательское письмо от представителей компании
Мама ждала заказ до 14:00, но затем ей пришлось покинуть адрес получения заказа по причине просроченного времени доставки, а также в виду отсутствия каких-либо уведомлений о задержке. С моей стороны было предпринято несколько безуспешных попыток связаться с представителями компании для уточнения деталей заказа: через горячую линию по тел. +7 (812) 777-92-04 и +7 (800) 555-94-01, через мессенджеры и через электронную почту ([ссылка]). Горячая линия была занята (ждал более 40 минут в очереди, меня так и не соединили), по почте и в мессенджерах никто не отвечал (при этом мои сообщения были просмотрены).
После почти 2,5 часовой просрочки в 15:20 маме позвонил курьер и сообщил о доставке. Курьер в свою очередь указал, что задержка произошла не по его вине, а по вине сотрудников компании "Цветовик", которые выдали букет за 10 минут до звонка. Мама отказался принять заказ в виду нарушения сроков доставки и попросила связаться со мной (предварительно мы с ней это обговорили). Со мной "связались": вместо звонка пришло сообщение в мессенджере, в котором было указано, чтобы я звонил по номеру +7 (800) 555-94-01. По данному номеру я так и не смог дозвониться.
И, наконец, кульминация! На моё письмо, отправленное 08.03.2024 в 14:35 (с вопросом, почему до сих пор не доставили заказ), был получен ответ. В 20:29!!! Думаете там были извинения? Или предложение хоть как-то загладить вину (например, добавить 5 тюльпанов к букету)? Нет! Дословно цитирую:
"Курьер приехал на адрес, но получателя не оказалось на месте.
Можем предложить повторную доставку на 09.03.2024 в интервале с 14:00 до 18:00. ч"
Делайте выводы сами...
По состоянию на 10.03.2024 написал 2 заявления на две электронные почты ([ссылка] и [ссылка]) на возврат денежных средств. Обратной связи нет, через 10 дней после первого обращения (08.03.2024 16:52) планирую подавать жалобу в Роспотребнадзор.
Чтобы все понимали, что я говорю правду, прикладываю скриншоты:
Скриншот № 1 - о принятии заказа № 428905 21.02.2024 в работу (заказ сделан через приложение без регистрации); Скриншот № 2 - об уточнении деталей заказа № 428905 у оператора (оператор подтвердил, что по состоянию на 07.03.2024 заказ находился в работе, а также подтвердил время доставки: с 8:00 до 13:00 08.03.2024); Скриншот № 3 - подтверждение того, что я действительно звонил на горячую линию и ожидал соединения более 40 минут; Скриншот № 4 - издевательское письмо от представителей компании.
Я ждал 30 минут на горячей круглосуточной линии, тоже есть скриншот. Мне вообще не доставили ничего. Также заказ через сайт на 8 марта. Также без регистрации. Я смотрю они работают одинаково со всеми. Вообще у них на сайте написано доставляем в течении двух часов от времени заказа. Т.е вам должны были доставить максимум в 10-11 часов.