Опубликовано 17 Декабрь, 2016 - 02:49

Больше никогда! И вот почему:

Ситуация, которая произошла на украинско-польской границе: водители (которых почему-то на рейсе было аж 5 штук, по-видимому стажировка) не взяли с собой обязательное для въезда на территорию Польши разрешение. На границе (по польской стороне) предложили оплатить штраф (2 000 зл.) и ехать дальше, НО (как часто бывает у украинских услугодателей) перевозчик решил сделать иначе и, конечно, не в пользу клиентов. В общем, водители созвонились со своим работодством и объяснили ситуацию, на что руководство сказало, что это провтык водителей и предложило 2 опции: 1. штраф оплачивают водители со своего кармана; 2. Стойте на границе - ждите и вам разрешение довезут всего через каких-то - 12 часов!!! (при том что к тому моменту мы уже отставали от расписания на 5 часов!!). Как Вы думаете, что выбрали водители??? конечно, постоим на границе еще часов 12, а почему бы и нет, ведь люди седят, спят, едят как молчаливое быдло, и никто особо не задает вопросов и не пытается выяснить в чем задержка, почему мы уже несколько часов стоим без движения, хотя все паспортные контроли пройдены. Мне повезло я сидела в первом ряду, все слышала и участвовала в разговорах с пограничниками, так как водители не могли объясниться на польском, так что была в курсе того, что происходит.
Конечно, я приняла решение ехать дальше самостоятельно (так как к тому моменту уже две ночи провела в дороге (ехала с пересадкой)), со мной такое же решение приняла пара, которая опаздывала на самолет в Варшаве. В итоге не говоря уже о неудобстве, я была вынуждена платить еще дополнительных 50 злотых (таким образом дарога от Киева до Варшавы стоила мне не 100 злотых, а 150 зл.).
По приезду (это было в сентябре) я написала в службу поддержки Басфора о данной ситуации и выслала билет, который купила Люблин-Варшава, чтобы мне вернули хотя бы 30 зл (до Люблина доехали попуткой, подтверждение оплаты не было, так что понятное дело на возврат еще 20 я и не претендовала). Ответ Басфора: "Добрый день! Ваше обращение перенаправлено на перевозчика. " Понятное дело от перевозчика ни ответа ни привета.. Периодитечки я напоминала Басфору, что так никакого ответа и не получила, на что они мне отвечали: "Мы приносим извинение за длительное ожидание ответа от перевозчика. Мы еще раз передали Ваше обращение на рассмотрение. Как только получим ответ, сразу Вас проинформируем." Наш диалог из 15 сообщений так ни к чему и не привел!

Мои впечатления от Басфора / Busfor :
1. После сложившейся ситуации я понимаю, что Басфор / Busfor - это НЕ ПЕРЕВОЗЧИК, это РЕСУРС для покупки билетов. Никакой ответственности за обслуживание он не несет. Если я ошибаюсь - исправьте меня.
2. Никогда больше его услугами пользоваться не буду.
3. Своих клиентов не уважают, никто даже не объяснил пассажирам проблему, а только наоборот прятались от людей (напомню: 5.. 5! водителей, между прочим взрослых мужиков).
4. Службы поддержки не существует, вернее она существует только формально, для вида, никакого вразумительного ответа Вы от них не дождетесь.


Печаль, что я еще могу сказать.. все хотят брать деньги, а услугу предоставляют как получится, если повезет - все пройдет гладко и клиент будет доволен, а если что-то пойдет не так, то Вы не до кого не достучитесь и ответственности они нести не будут..

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Халявство
СобакаПавловане рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да-да, я в курсе что Басфор очень дорожит своим рейтингом в интернете и на каждый негативный отзыв херячит 5 фейковых позитивных (в понедельник утром).. интересно, сколько денег они на это тратят каждый месяц.. надеюсь людей, которые интересуются мнением о Басфоре, эти комментарии не введут в заблуждение..
10.07.2017
Действительно, автор отзыва описал довольно неприятный инцидент. Я по своему опыту знаю, как бывает важно вовремя доехать до пункта назначения, особенно если речь идет о важной встрече или рейсе, на который опаздываешь. Услугами Басфор тоже пользуюсь периодически. Несколько раз также ездила в Варшаву, купив у них билет на автобус. Подобных проблем у меня не возникло. Возможно, водитель попался более толковый и ответственный, но это уже зависит от перевозчика, а не от Басфор, насколько я понимаю. В большинстве случаев, когда я путешествую автобусами с помощью Басфор, поездки проходят без особых задержек на границе и в пути.
14.07.2017
Да, неприятная у вас получилась ситуация, никому не пожелаешь так добираться в другую страну. Недавно ездил по делам в Италию, бронировал билет с Киева в Рим, но доехали мы без происшествий, правда с небольшим опоздание, на границах были вопросы по документах пассажиров.
Мне нравится, что у них на сайте найти нужный автобус не трудно, сразу видно когда, откуда отправляется и сколько стоит, я так выбрал себе самый оптимальный вариант. Автобус прислали тот, что и указан в маршруте, правда автобус не новый, но поломок по дороге не было. Водители адекватные, вели аккуратно, претензий нет.
25.07.2017
Всегда путешествую с босфор, но, благо, никогда такого не было! Не хотелось бы оказаться в такой ситуации( Часто езжу в Минск к родственникам и все проходит удачно, без неприятных казусов. Для меня главное - комфортно доехать и без происшествий на дороге, к счастью все это я и получаю у босфора, а также ставлю плюсик за наличие wi-fi!) Конечно же, для меня огромным плюсом является удобство сайта, все понятно и быстро можно сделать заказ, не надо ползать по сайту часами, чтобы разобраться в нем... В общем, никаких претензий выдвинуть не могу.
Я тоже вначале ассоциировала Басфор с перевозчиком и, только спустя время, осознала, что это всего лишь посредник, который предоставляет площадку в интернете для покупки билетов на автобусные рейсы, которые организовывают совсем другие компании. Так что теперь, если меня что-то не устраивает в пути, я предъявляю претензии прежде всего к перевозчику. Ну Басфор, конечно, тоже несет определенную ответственность. Ситуация, описанная в отзыве, очень неприятная и даже возмутительная. Но, к счастью, таких инцидентов не много. Лично на моем опыте использования этого сервиса, такого не было. Хотя я ездила и по Украине, и в ближнее зарубежье с помощью этой компании.
И Вам хоть 1перевозчик ответил??
14.08.2017
Ситуация не из приятных, но в дороге может произойти всё что угодно. Что-то не предусмотрели, что-то упустили..Это единичный случай, все мои знакомые в том числе и наша семья неоднократно пользуемся услугами этой компании. Водители попадались все вежливые и вели автобус довольно аккуратно, не превышая скорость.По требованию пассажиров могли остановиться и никаких претензий и хамство не слышали. Однажды получилось так, что нас ехало на экскурсию 5 человек, а билеты в наличии были на разные места, но менеджеры смогли удовлетворить наше желание и каким-то образом обменяли места и наша компания сидела в одном месте. Цены вполне доступные. Советую пользоваться услугами данной компании, всегда идут на встречу по обмену мест и возврат денег производится без проблем.
Это просто какой-то ужас! Очень сочувствую автору отзыва и всем пассажирам данного рейса! Врагу не пожелаешь оказаться в такой неприятной ситуации. Непонятно почему фирма так халатно отнеслась к своей репутации, очевидно им действительно плевать на своих клиентов, что очень удивляет учитывая конкуренцию! И водители тоже хороши, свое время в пустую потратили и столько пассажиров промучали. Но самое страшное, что обычно в таких случаях действительно некуда обратится с жалобой. Мне кажется, если бы был риск, что каждый из пассажиров обратится за компенсацией, то проще было бы заплатить штраф, чем 12 часов ждать у моря погоды. Чувствуют просто, что выйдут сухими из воды вот и творят, что хотят. Интересно чем там все закончилось в итоге, может они и вовсе никуда не доехали : )
04.09.2017
Какая-то странная и непонятная ситуация произошла. Я конечно с одной стороны понимаю негодование, но возможно вы, что-то неправильно поняли? Может проблема была совсем в другом? Мне частенько приходится пользоваться услугами компании басфор и хочется сказать, что впечатления у меня наоборот только приятные. У них очень хороший, удобный, простои и понятный сайт, что очень важно. И служба поддержки работает как нужно, помогали мне решить некоторые вопросы. Скорее всего вам просто не повезло, у каждой компании могут быть форс мажорные случаи. В любом случае, я бы не стала делать выводы из-за одной неудавшейся поездки в которой до конца не понятно что и как было на самом деле.
14.09.2017
На личном опыте могу сказать, что тех. поддержка в компании BUSFOR отлично справляется со своими обязанностями. В подтверждение этому приведу небольшую ситуацию, которая приключилась со мной, когда я ехал рейсом Москва - Рига. Собственно, в по приезду в город Ригу, жителем которого являюсь, я оставил свой второй телефон в автобусе. Хватился потери только через сутки, так как час был поздний и с вокзала я сразу отправился домой, и не разбирая сумок, лег спать.

Естественно на следующий день, когда я обнаружил, что телефона нет, я отправился на городской вокзал, где мне к сожалению ни чем особо не помогли, но посоветовали обратиться в тех. поддержу компании перевозчика. Общался, естественно по телефону, так как по э-почте долго. После недолго объяснения своей ситуации, мне сказали, что перезвонят. Буквально через час мне позвонили и предложили вариант, который заключался в том, что водитель рейса Москва - Рига передаст мне телефон следующим рейсом. Я был удивлен тому, что мой телефон не прикарманили.

Спустя, неделю, мне позвонили с рижского вокзала и сказали приехать за находкой, которую мне собственноручно передал водитель компании BUSFOR.
14.09.2017
Я конечно слышал об этой ситуации но всего скорее это досадная случайность.Возможно виной всему послужила человеческая забывчивость,водитель или экспедитор забыли взять разрешение это конечно печально. Но все мы люди и всем свойственно ошибаться.Я думаю что компания уже приняла все мера что бы такого больше не повторилось. А в целом компания Босфор не плохая тут можно заказать билеты по приемлемой цене не выходя из дома через интернет.Мне нравятся их автобусы в них очень уютно.я не откажусь от этой компании из-за одного досадного недоразумения.
14.09.2017
Интересная ситуация. Никогда с таким не сталкивался, хотя достаточно часто пользуюсь услугами Басфора. Удобный сайт, ничего лишнего, все просто, понятно и доступно. Не нужно долго разбираться, что к чему. Выбрал пункт А и В. Оплатил. Поехал. Хотя пару раз возникали конфликтные ситуации с водителями, но служба поддержки оперативно вносила ясность. В данной ситуации на мой взгляд, вина целиком лежит на водителях. Мне кажется в данном случае сыграл человеческий фактор. Мне хочется верить, что это единичный случай и сотрудники Басфора сделают опредмеченные выводы.
21.09.2017
Брал билет Псков - Минск . Сайт очень удобный , буквально за 30 секунд нашёл автобус , который мне нужен , и сколько стоит билет на этот автобус . Поездка была без происшествий ,водители уверенные , толковые , сразу видно профессионалы своего дела . Автобус очень комфортный , с wifi . До места доехали без опозданий , даже чуть раньше . Короче , претензий нет никаких .
21.09.2017
Ситуация не самая приятная. Такое не кому не пожелаешь. Но это ведь дорога – и там может все что угодно случится. Таких случаев очень мало, вам просто не повезло. Или вы может что-то не так поняли. Все мы люди и можем что-то забыть или не понять. Это банальный человеческий фактор. Я неоднократно пользуюсь услугами компании Басфор. Советовала Басфор и своим родственникам и друзьям. И все остались довольны. У них очень удобный сайт – все легко, доступно и просто. Разобраться сможет и ребенок. Это большой плюс компании. Мобильное приложение тоже понравилось. И цены приемлемы (что очень важно). Для меня всегда важен комфорт в дороге – и эта компания меня еще не подводила. Автобусы удобные, уютные. Водители адекватные и вежливые, водят аккуратно. Случалось, так что надо было поменять места – спокойно это сделали. Остановить автобус по моей просьбе (меня укачивает в автобусах) – выполняли сразу. Первый раз, когда пересекала границу, так сильно переживала, но все было хорошо. Конечно же, случались и задержки на границе – но я спокойно к этому отношусь, это вполне естественно (это просто невозможно предугадать). Безусловно, это очень досадное недоразумение. Но мне нравится эта компания и никаких претензий я не могу выразить в ее сторону
25.09.2017
Пользовался услугами Басфор два раза. В первый раз все прошло удачно, купил билет на нужный рейс на автовокзале сел вовремя, автобус прибыл без опозданий. Второй раз покупал билет когда собирался ехать обратно. Рейс был назначен на 17.00 но автобус не прибыл и рейс был отменен. Пришлось звонить в техническую поддержку компании и узнавать в чем причина и как быть с купленным билетом. Сказали что да действительно рейс отменен по вине перевозчика. Деньги обещали вернуть в течении 24 часов в полном размере. Деньги вернули но домой конечно пришлось уехать на день позже, ничего с этим не поделаешь. А в целом пользоваться услугами удобно, лучше конечно покупать билеты на надежных перевозчиков, чтоб не было таких ситуаций.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также