Опубликовано 17 Декабрь, 2016 - 02:49
Отзыв на услуги компании Басфор / Busfor (рейс Киев-Варшава)
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Халявство
СобакаПавловане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да-да, я в курсе что Басфор очень дорожит своим рейтингом в интернете и на каждый негативный отзыв херячит 5 фейковых позитивных (в понедельник утром).. интересно, сколько денег они на это тратят каждый месяц.. надеюсь людей, которые интересуются мнением о Басфоре, эти комментарии не введут в заблуждение..
Действительно, автор отзыва описал довольно неприятный инцидент. Я по своему опыту знаю, как бывает важно вовремя доехать до пункта назначения, особенно если речь идет о важной встрече или рейсе, на который опаздываешь. Услугами Басфор тоже пользуюсь периодически. Несколько раз также ездила в Варшаву, купив у них билет на автобус. Подобных проблем у меня не возникло. Возможно, водитель попался более толковый и ответственный, но это уже зависит от перевозчика, а не от Басфор, насколько я понимаю. В большинстве случаев, когда я путешествую автобусами с помощью Басфор, поездки проходят без особых задержек на границе и в пути.
Да, неприятная у вас получилась ситуация, никому не пожелаешь так добираться в другую страну. Недавно ездил по делам в Италию, бронировал билет с Киева в Рим, но доехали мы без происшествий, правда с небольшим опоздание, на границах были вопросы по документах пассажиров.
Мне нравится, что у них на сайте найти нужный автобус не трудно, сразу видно когда, откуда отправляется и сколько стоит, я так выбрал себе самый оптимальный вариант. Автобус прислали тот, что и указан в маршруте, правда автобус не новый, но поломок по дороге не было. Водители адекватные, вели аккуратно, претензий нет.
Мне нравится, что у них на сайте найти нужный автобус не трудно, сразу видно когда, откуда отправляется и сколько стоит, я так выбрал себе самый оптимальный вариант. Автобус прислали тот, что и указан в маршруте, правда автобус не новый, но поломок по дороге не было. Водители адекватные, вели аккуратно, претензий нет.
Всегда путешествую с босфор, но, благо, никогда такого не было! Не хотелось бы оказаться в такой ситуации( Часто езжу в Минск к родственникам и все проходит удачно, без неприятных казусов. Для меня главное - комфортно доехать и без происшествий на дороге, к счастью все это я и получаю у босфора, а также ставлю плюсик за наличие wi-fi!) Конечно же, для меня огромным плюсом является удобство сайта, все понятно и быстро можно сделать заказ, не надо ползать по сайту часами, чтобы разобраться в нем... В общем, никаких претензий выдвинуть не могу.
Ситуация не из приятных, но в дороге может произойти всё что угодно. Что-то не предусмотрели, что-то упустили..Это единичный случай, все мои знакомые в том числе и наша семья неоднократно пользуемся услугами этой компании. Водители попадались все вежливые и вели автобус довольно аккуратно, не превышая скорость.По требованию пассажиров могли остановиться и никаких претензий и хамство не слышали. Однажды получилось так, что нас ехало на экскурсию 5 человек, а билеты в наличии были на разные места, но менеджеры смогли удовлетворить наше желание и каким-то образом обменяли места и наша компания сидела в одном месте. Цены вполне доступные. Советую пользоваться услугами данной компании, всегда идут на встречу по обмену мест и возврат денег производится без проблем.
Это просто какой-то ужас! Очень сочувствую автору отзыва и всем пассажирам данного рейса! Врагу не пожелаешь оказаться в такой неприятной ситуации. Непонятно почему фирма так халатно отнеслась к своей репутации, очевидно им действительно плевать на своих клиентов, что очень удивляет учитывая конкуренцию! И водители тоже хороши, свое время в пустую потратили и столько пассажиров промучали. Но самое страшное, что обычно в таких случаях действительно некуда обратится с жалобой. Мне кажется, если бы был риск, что каждый из пассажиров обратится за компенсацией, то проще было бы заплатить штраф, чем 12 часов ждать у моря погоды. Чувствуют просто, что выйдут сухими из воды вот и творят, что хотят. Интересно чем там все закончилось в итоге, может они и вовсе никуда не доехали : )
Какая-то странная и непонятная ситуация произошла. Я конечно с одной стороны понимаю негодование, но возможно вы, что-то неправильно поняли? Может проблема была совсем в другом? Мне частенько приходится пользоваться услугами компании басфор и хочется сказать, что впечатления у меня наоборот только приятные. У них очень хороший, удобный, простои и понятный сайт, что очень важно. И служба поддержки работает как нужно, помогали мне решить некоторые вопросы. Скорее всего вам просто не повезло, у каждой компании могут быть форс мажорные случаи. В любом случае, я бы не стала делать выводы из-за одной неудавшейся поездки в которой до конца не понятно что и как было на самом деле.
На личном опыте могу сказать, что тех. поддержка в компании BUSFOR отлично справляется со своими обязанностями. В подтверждение этому приведу небольшую ситуацию, которая приключилась со мной, когда я ехал рейсом Москва - Рига. Собственно, в по приезду в город Ригу, жителем которого являюсь, я оставил свой второй телефон в автобусе. Хватился потери только через сутки, так как час был поздний и с вокзала я сразу отправился домой, и не разбирая сумок, лег спать.
Естественно на следующий день, когда я обнаружил, что телефона нет, я отправился на городской вокзал, где мне к сожалению ни чем особо не помогли, но посоветовали обратиться в тех. поддержу компании перевозчика. Общался, естественно по телефону, так как по э-почте долго. После недолго объяснения своей ситуации, мне сказали, что перезвонят. Буквально через час мне позвонили и предложили вариант, который заключался в том, что водитель рейса Москва - Рига передаст мне телефон следующим рейсом. Я был удивлен тому, что мой телефон не прикарманили.
Спустя, неделю, мне позвонили с рижского вокзала и сказали приехать за находкой, которую мне собственноручно передал водитель компании BUSFOR.
Естественно на следующий день, когда я обнаружил, что телефона нет, я отправился на городской вокзал, где мне к сожалению ни чем особо не помогли, но посоветовали обратиться в тех. поддержу компании перевозчика. Общался, естественно по телефону, так как по э-почте долго. После недолго объяснения своей ситуации, мне сказали, что перезвонят. Буквально через час мне позвонили и предложили вариант, который заключался в том, что водитель рейса Москва - Рига передаст мне телефон следующим рейсом. Я был удивлен тому, что мой телефон не прикарманили.
Спустя, неделю, мне позвонили с рижского вокзала и сказали приехать за находкой, которую мне собственноручно передал водитель компании BUSFOR.
Я конечно слышал об этой ситуации но всего скорее это досадная случайность.Возможно виной всему послужила человеческая забывчивость,водитель или экспедитор забыли взять разрешение это конечно печально. Но все мы люди и всем свойственно ошибаться.Я думаю что компания уже приняла все мера что бы такого больше не повторилось. А в целом компания Босфор не плохая тут можно заказать билеты по приемлемой цене не выходя из дома через интернет.Мне нравятся их автобусы в них очень уютно.я не откажусь от этой компании из-за одного досадного недоразумения.
Интересная ситуация. Никогда с таким не сталкивался, хотя достаточно часто пользуюсь услугами Басфора. Удобный сайт, ничего лишнего, все просто, понятно и доступно. Не нужно долго разбираться, что к чему. Выбрал пункт А и В. Оплатил. Поехал. Хотя пару раз возникали конфликтные ситуации с водителями, но служба поддержки оперативно вносила ясность. В данной ситуации на мой взгляд, вина целиком лежит на водителях. Мне кажется в данном случае сыграл человеческий фактор. Мне хочется верить, что это единичный случай и сотрудники Басфора сделают опредмеченные выводы.
Брал билет Псков - Минск . Сайт очень удобный , буквально за 30 секунд нашёл автобус , который мне нужен , и сколько стоит билет на этот автобус . Поездка была без происшествий ,водители уверенные , толковые , сразу видно профессионалы своего дела . Автобус очень комфортный , с wifi . До места доехали без опозданий , даже чуть раньше . Короче , претензий нет никаких .
Ситуация не самая приятная. Такое не кому не пожелаешь. Но это ведь дорога – и там может все что угодно случится. Таких случаев очень мало, вам просто не повезло. Или вы может что-то не так поняли. Все мы люди и можем что-то забыть или не понять. Это банальный человеческий фактор. Я неоднократно пользуюсь услугами компании Басфор. Советовала Басфор и своим родственникам и друзьям. И все остались довольны. У них очень удобный сайт – все легко, доступно и просто. Разобраться сможет и ребенок. Это большой плюс компании. Мобильное приложение тоже понравилось. И цены приемлемы (что очень важно). Для меня всегда важен комфорт в дороге – и эта компания меня еще не подводила. Автобусы удобные, уютные. Водители адекватные и вежливые, водят аккуратно. Случалось, так что надо было поменять места – спокойно это сделали. Остановить автобус по моей просьбе (меня укачивает в автобусах) – выполняли сразу. Первый раз, когда пересекала границу, так сильно переживала, но все было хорошо. Конечно же, случались и задержки на границе – но я спокойно к этому отношусь, это вполне естественно (это просто невозможно предугадать). Безусловно, это очень досадное недоразумение. Но мне нравится эта компания и никаких претензий я не могу выразить в ее сторону
Пользовался услугами Басфор два раза. В первый раз все прошло удачно, купил билет на нужный рейс на автовокзале сел вовремя, автобус прибыл без опозданий. Второй раз покупал билет когда собирался ехать обратно. Рейс был назначен на 17.00 но автобус не прибыл и рейс был отменен. Пришлось звонить в техническую поддержку компании и узнавать в чем причина и как быть с купленным билетом. Сказали что да действительно рейс отменен по вине перевозчика. Деньги обещали вернуть в течении 24 часов в полном размере. Деньги вернули но домой конечно пришлось уехать на день позже, ничего с этим не поделаешь. А в целом пользоваться услугами удобно, лучше конечно покупать билеты на надежных перевозчиков, чтоб не было таких ситуаций.
Другие отзывы
Смотрите также