Опубликовано 20 Май, 2016 - 17:43

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я расскажу Вам, о том, для чего я стала представителем, о плюсах и минусах работы и конечно покажу Вам мои подарки и бонусы!

В студенческие годы я, как и многие просматривала каталоги и делала заказы. Потом перестала следить за сетевой косметикой и покупала в масс- маркетах. Перепробовала огромное множество косметики от самой дешевой до дорогой. В одно время серьезно закупалась в Ив Роше и Л Этуаль.

Но вот наступил кризис и пришлось сократить свои расходы на косметику. К сожалению мне не подходит большинство средств "Чистой Линии" и многих других бюджетных марок. Также пробовала Белорусскую косметику - не подошла(((((((((.

А в масс - маркете цены растут. В очередной раз пошла покупать гель для душа и увидев более 100 р, вспомнила, что в нашем супермаркете есть лавка Эйвон. Я попросила у девушки каталог и заказала 3 шт за 189 р! И с тех пор стала понемногу заказывать. У меня также были иногда объемные заказы, и мне предложили самой стать представителем.

 

Дополнительно я почитала об этом в интернете, про систему скидок, бонусов и т. д. И теперь уже полгода я представитель. Заказываю только для себя, никому ничего не навязываю.

 

При регистрации я дала координатору паспортные данные. Далее пришло СМС с компьютерным номером и паролем на сайте [ссылка] . Зашла на сайт и ввела эти данные. Там можно почитать всю информацию, есть сервис 24/7. Далее посмотрела когда придет моя посылка. Все. Вся интересующая информация есть на сайте, есть скайп, нужно только внимательно все читать, тогда не будет глупых вопросов. Также есть группа ВК [ссылка]. Я со своим координатором особо не общаюсь, но если есть вопросы она всегда на связи.

Теперь о заказе:

1. Я заказываю на сайте. Обычно в первый день компании, чтобы товар был в наличии - во вторник.

2. С пятницы по воскресенье появляется счет фактура. В ней проверяю наличие товара.

3. На следующей неделе в четверг звоню на почту и забираю заказ с паспортом.

4. Дома открываю коробку и тщательно проверяю наличие товара, сроки годности, читаю счет фактуру.

Часто в группе пишут о недовложениях, заменах, бракованных и товарах ненадлежащего качества. За все это время у меня такого не было.

А что было?

1. Не начислили 10 баллов за покупку определенных средств на 500 р. Здесь я просто не стала звонить и разбираться, не считаю это поводом для расстройства.

2. Не было в наличии пробника "Матовое превосходство", прислали в следующей компании. Также не считаю это трагедией.

3. Пробник Персив Оазис заменили на Приму. Этому я даже обрадовалась, запах в итоге мне понравился.

Это пожалуй, все минусы.

 

О скидках и баллах в интернете написано много, кого заинтересует можете почитать подробнее на форумах.

 

Скидки:

Оплата;

Я оплачиваю в день получения на сайте, но есть и другие способы оплаты, почти все они с комиссией. Баланс обновляется в течении 5 - 7 дней.

Моя выгода от сотрудничества:

1. Покупаю хорошую косметику со скидкой от 15 до 31 %.

2. Первой узнаю о новинках компании. Могу заказать их со скидкой в журнале Фокус.

3. Могу заказать любые пробники: парфюмерию, помаду, тональник, крем для лица.

4.Обменять накопленные баллы на товары.

Но есть и минусы;

1. Нужно заказывать каждую компанию, чтобы не пропала накопительная скидка.

2. Баллы также могут сгореть.

3. Кому - то может не понравится ожидание заказа более недели.

Вот вроде и все, что я хотела рассказать.

 

Теперь мои подарки за полгода:

1. Туалетная вода Attraction за первый заказ - 5 р.

2. Incandessence по программе "Больше, чем красота" - 50 р.

3. За заказ более 2000 р. - набор "Русская баня" - 10 р.

4. Программа "Шах и Мат" - крем "Карибские Каникулы" - 10 р.

5. Today за 100 баллов и 5 р.

 

Также бывают выгодные акции, наборы по 5 товаров за 379 р. и т.д.

 

Еще я заказывала одежду, аксессуары.

http://irecommend.ru/content/moya-prelest-pizhama-... - пижама

http://irecommend.ru/content/ne-tak-strashen-chert... - джеггинсы

http://irecommend.ru/content/razmer-imeet-znacheni... - спортивный топ

http://irecommend.ru/content/sravnenie-2-topov-ali... - бюстгальтер спортивный

http://irecommend.ru/content/kompaktnyi-zontik-ves... - зонт

http://irecommend.ru/content/andrea-detka-da-ty-pr... - сумка

 

Были конечно и неудачные покупки:

http://irecommend.ru/content/esli-dolgo-muchitsya-... - укрепляющее средство

http://irecommend.ru/content/chto-stalo-s-etoi-sko... - сковорода

 

Однажды купила пакет - сюрприз, и осталась очень довольна.

http://irecommend.ru/content/igra-v-ruletku-ili-pa...

Мои запасы косметики;

Декоративная косметика:

Часть косметики для ухода;

Можно дарить косметику друзьям, родственникам. Продажей я не занимаюсь, покупаю только для себя и семьи.

 

Я довольна работой компании и качеством продукции. Всегда приятно открывать посылку и видеть аккуратно упакованные флакончики с новой косметикой. С удовольствием листаю новые каталоги, люблю ароматизированные странички. И в спокойной домашней обстановке планирую будущие покупки. Читаю и пишу отзывы о том, что пробую.

Желаю всем Вам только удачных покупок, спасибо за внимание!

Ксения Троицкаярекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.08.2016
ух, сколько у вас всего! Выгодно все-таки быть представителем)
23.09.2016
Здравствуйте! Можно у Вас поинтересоваться?) Я зарегистрировалась и сделала первый заказ, все хорошо, скидка 31... я так поняла, что подарок за регистрацию - духи, нужно заказывать в след. кампании. Но мне уже ничего не нужно в эйвон, могу я заказать какую-нибудь мелочь и подарок этот, все таки жалко если пропадет...
МаракуйЯ, скорее всего можно, только за доставку придется заплатить около 150 рублей. Уточните лучше у человека, который Вас зарегистрировал.
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также