Опубликовано 5 Февраль, 2019 - 05:27

Оооох! Такого опыта применения окситоцина, как у меня, я не пожелаю никому на свете! У меня даже фоток нет, потому что кололи его мне в родах, но о ТАКОМ надо рассказывать.

 

Итак, роды. Полное раскрытие, но сын не опускается что-то. Акушерка мне попалась та еще, скажем так, и она долбила все меня, мол, какая я ленивая и фиговая мать, не помогаю дитю двигаться к свету Божьему и вообще "убью так ребенка". Это дословно.

 

В любой другой ситуации я бы ее поставила на место парой взглядов и фраз. Но, елки-палки, я рожаю, схватки шпарят, мозги превращены в гормональный кисель. Мне все равно на ее лай. И вообще, выйди, раз рано (да, я тот редкий пациент, который только за, чтоб от него отстали)

 

Прикатила акушерка капельницу. Сразу поняла, что хотят капать. Отказалась. Прошло какое-то время, и я сдалась. Нет, ну не идиотка ли я? Видимо, боль застилала мне последние остатки разума.

 

Итак, первая и главная ошибка. Первые роды могут длиться долго. Ребенок не обязан вот так вот взять и ррраз - опустился. Первые роды могут длиться до суток, это НОРМАЛЬНО. Но кому охота возиться с неадекватной роженицей? Тем более, врачи прекрасно знают, что в подобном состоянии дамы весьма внушаемы, боль и гормоны делают свое дело.

 

К тому же, я рожала в такой день, когда решили родить все хором. Был полный аншлаг, о чем также было сказано, мол, нефиг тут долго рожать. К - конвейер.

 

После постановки капельницы у меня не было схваток. У меня была одна большая схватка без перерыва. Вот где ад. Боль не сравнить с естественными схватками, просто ужас.

 

Не помогло! Бинго, я страдала пару часов, а оно не помогло вообще. Отстаньте ж вы от меня наконец! Но нет, влупили вторую капельницу. Где-то половину прокапали. Разрешили слегка тужиться и дело пошло. А че раньше-то не разрешали, а, раскрытие-то полное!?

 

В итоге, долго ли коротко, родила я сына. Все хорошо, все счастливы. Безусловно, это главное.

 

После родов ко мне подошла акушерка и извинилась. Говорит, простите, у ребенка было однократное нетугое обвитие, потому он долго и опускался. Спасибо, конечно, я и не сержусь вовсе, но... японская же мать, ничего так, что у меня в карте была эта информация, свежайшее УЗИ я для кого за 4500 рублей делала?

 

ПОСЛЕДСТВИЯ введения Окситоцина у меня и малыша

 

Капслоком бы их написать. Они до сих пор со мной, а сыну уже больше полутора лет.

 

1. У меня пропала чувствительность руки, в которой стояла капельница. Катетер ввели неудачно и повредили нерв. После родов не было чувствительности вообще, было крайне страшно. Потом появилась боль, скованность движений, я не могла поднимать ничего поврежденной рукой, даже чашку чая. По злой иронии повредили правую ведущую руку.

 

До сих пор рука не восстановилась полностью. Вот так "кольнули" окситоцин"! Ну да это косвенная побочка, скорее. это невезение, но связанное именно с окситоцином

 

А вот теперь уже конкретно о побочках самого препарата.

 

2. Послеродовое кровотечение. Самое что ни на есть настоящее.. Остановили. Гемоглобин упал до 78, это средняя степень (тяжелая - от 66, а это уже переливание крови). При этом напоминаю, что норма гемоглобина у женщин - от 120 до 140, и до родов у меня была именно норма.

 

3. Страшные отеки рук, ног и даже лица. Когда пишу страшные, я выражаюсь не фигурально. Муж, пришедший к нам с сыном через сутки, чуть не пустил скупую мужскую слезу, глядя на меня, настолько мне было больно от отеков и плохо. Я не влезла ни в одни тапки или сланцы, я - чистоплюй - ходила по палате босиком! То чувство, когда ты делаешь шаг, а твоя нога трясется, как желе, брррр. Уходили отеки долго, особенно отеки ног. Больше всего помогал лимфодренажный массаж рук и ног, которые мне после выписки заботливо делал муж.

 

4. У сына была желтушка новорожденных. Да, в легкой форме, и мы ее быстро преодолели, но она была! Кстати, дамы, а вы никогда не задумывались, почему сейчас желтушка есть у всех практически, а раньше ее не было, наши мамы - молодые бабушки - и слышать о ней не слышали! Я и муж из многодетных семей, ни у одного нашего брата или сестры не было желтушки (и у двоюродных тоже, я спрашивала специально). Подсказка: ранее окситоцин так рутинно всем не вливали

 

5. ГВ с таким низким гемоглобином - плохая идея. Во-первых, молока не было. Если мне в комментах напишут, что все это враки, и я ленивая мать, кину камень (не обижайтесь, предупредила), потому что вы меня не знаете (и какая я мать тем более). Во-вторых, ребенку гемоглобин тоже нужен, а если он столь низкий у мамы, то и в молоке его будет крайне мало, даже педиатр и неонатолог об этом говорили. К слову, совместное вскармливание на груди и смеси было до 2,5-3 месяцев (полагаю, моего молока там было процентов 15 максимум, хоть не вынимай грудь - его просто не было, при анемии молока мало или нет вовсе, научный факт). Я очень хотела кормить грудью и, честно говоря, эта ситуация меня травмировала психологически:(

 

Вот, смотрите. Я нашла инструкцию к окситоцину. Ее содержание проливает свет на все пункты и подтверждает мнение врачей и мои слова.

 

Во-первых, вы знали, что рожающим второго, третьего и далее детей женщинам НЕЛЬЗЯ колоть окситоцин в родах?

 

 

Я не знала. Когда читала инструкцию, немножко обалдела. Стоит помнить об этом.

Ну а теперь "вишенка на торте" - побочные эффекты.

 

 

Здесь есть все: и желтушка у детей, и кровотечение у мамы, и задержка воды (полагаю, мои безбелковые отеки были не только безбелковыми, но и "водяными"). Господи, как хорошо, что у моего мальчика не было никаких других страшных побочек!

 

Источник инструкции Медицинская энциклопедия, не верите - вот ссыль.

 

Что сейчас?

как я говорила, сыну уже больше полутора лет, славный самостоятельный тоддлер растет. А у меня - полунеработающая кисть правой руки и анемия по сей день. Не выходит у меня поднять гемоглобин до нормы, и баста! Что-то поломалось, хотя до родов такого не было.

 

Я родила сына за 8-9 часов с момента отхождения вод, у меня не было плохого раскрытия или слабой родовой деятельности. До сих пор жалею, что сглупила и согласилась на этот окситоцин, у меня не было показаний. Правду говорят, что женщина и женщина в родах - это разные люди, в адеквате я бы точно не согласилась..

 

Рутинное введение окситоцина в родах не нужно всем подряд рожающим дамам. Оно нужно нетерпеливым врачам и акушеркам. Никогда не знаешь, повезет ли тебе в этот раз..

sommessoне рекомендует
Читать все отзывы 34
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2019
Нам в роддоме всем без исключения ставили после родов для быстрого сокращения, ощущения конечно после него жесть ...
05.02.2019
Вот именно, всех гребут под одну гребенку, это не правильно, не надо так. У нас всех на физиопроцедуры отправляли, я отказ писала (у меня противопоказания есть), и ничего - нормально матка САМА сократилась!
05.02.2019
Мне делали Кесарево, и после операции кололи лишь антибиотики и обезболивающие препараты. Матка сама сократилась нормально и без препаратов. Сказали просто чаще бегать в туалет, это поможет. И ведь чудесным образом помогло.
05.02.2019
У меня 3 роды были похожи на ваши, дочь не опускалась, на это были причины-лежала лицом, на УЗИ этого никто не увидел. А после окситоцина у меня совсем схватки кончились. Вторые роды были без вмешательств, и все было супер.
Окситоцин точно нужен не всем.
05.02.2019
Если я буду рожать второй раз, буду отбиваться от окситоцина ногами 😂
05.02.2019
Да они постоянно вмешиваются в роды, не умеют по-другому и не хотят.
Странно, что анемия не проходит... А что врачи говорят?
У меня было кровотечение, и переливание, но по итогам я все же наладила гв.
05.02.2019
Здорово, что у Вас ГВ наладилось, может, в переливании дело? Оно же самое эффективное при анемии.
Врачи? А ничего не говорят. Анемия сейчас легкой степени. Дают направление на анализ крови, а потом рекомендуют не сильно эффективный сорбифер (всегда одно и тоже, не важно, что не помогает), который я не пью (мне больше хелатный Солгар помогает). У нас те еще врачи-рвачи. Сама же я думаю, что я просто задолбалась в край. Ничего, скоро лето, прорвемся, легкая степень анемии - это еще по-божески
05.02.2019
Ну у меня оно не сразу наладилось, сначала приходилось добавлять смесь. Потом организм восстановился, и с 4х месяцев я стала давать сыну прикорм, и плюс грудь. Кормились до 1,2
05.02.2019
Почти моя история. Тоже упал гемоглобин до 78. Но молоко вообще не пришло. На смеси с рождения, но никогда не переживала по этому поводу.
05.02.2019
Надо же, мы с Вами прям сестры гемоглобиновые - клуб 78 😂 Вот и я о том, что молока не может быть при таких цифрах! Здорово, что не переживали, а я вот прям страдала, сейчас-то все равно уже как-то.
У меня была одна большая схватка без перерыва. Вот где ад.
Как про меня написали 😞 тоже помню эти "фантастические" ощущения.
Брадикардия в побочках? У меня в первую беременность этого диагноза и близко не было. А неделю назад ЭКГ показало, и что теперь думать? 😞
05.02.2019
Тут, я думаю, причину точную не узнать. Беременность и роды сами по себе тот еще стресс для организма. А холтер Вы не пробовали ставить, он на порядок информативнее!

Я все смеюсь над фразой, мол беременность и роды омолаживают. Прям уахахаха, это, наверное, мужчина какой-то нерожавший придумал? 😊
холтер Вы не пробовали ставить
даже не знаю, что это, да и сомневаюсь, что в нашем маленьком городке проводят такую процедуру. Если бы на сохранение не попала, то и не узнала бы ни про какую брадикардию 😕
Роды омоложивают? 😲 ага, точно, и первый год ухода за ребенком 😁
05.02.2019
Я даже не знаю, что мне вводили во время родов. Но лежала с капельницей. И разговаривали со мной в мои 18 куда грубее. "Что ты разоралась, тут люди спать хотят". Ну, примерно так.
05.02.2019
Мдя. Грубость и хамство процветают в роддомах. Никогда этого не пойму, ведь там появляются дети на свет. Как можно давать новую жизнь (ну, помогать) и быть таким склочным одновременно??
05.02.2019
Ужас. Жесть какая! Просто слов не хватает!
Мне с окситоцином пришлось столкнуться после 2-х плановых КС. Кололи 2 раза в день в течении 5 дней. Гемоглобин тоже был низкий, но это, видимо, последствие операций + у меня всю жизнь гемоглобин на нижней границе нормы.
05.02.2019
Пожалуй, после двух КС окситоцин во благо. Но в моем случае мало того, что зазря вкололи, так еще и 1,5 капельницы - и вуаля! До родов, даже на большом сроке, у меня гемоглобин в нормы. Был.. теперь анемия - мой товарищ 👻
05.02.2019
Для первых родов 8-9 часов - это даже мало. Обычно более 12 часов рожают (исключение - стремительные роды).
Врачи просто хотели от вас побыстрее избавиться(
Желтушка новорожденного и без окситоцина норма. Так малыш адаптируется к новой среде. Естественно я говорю о «норме», когда она сама по себе проходит в кратчайшие сроки без применения препаратов и ламп.
05.02.2019
Я полностью с Вами согласна, меня поскорее "сбагрить" хотели. Но - когда рожаешь, мозги как кисель гормональный 😜
И про желтушку соглашусь, но точно уже не узнать - какова причина? Возможно, это и норма была, а, может - нет.
05.02.2019
Это ужасно, что у нас такое отношение к роженицам. Я ещё посмотрела противопоказания...так многие врачи на них даже не смотрят, и капают окситоцин! Вот что страшно! Вы легко отделались, а какая-нибудь девушка в соседней палате могла с ребёнком и умереть в родах от такого пофигизма врачей(
05.02.2019
Да, повсюду проблемы 😞 я вообще врачей боюсь, а то иногда лечат, иногда калечат... ты то уже столько всего пережила с этими врачами и их советами, что книги можешь писать 😉 но желаю, чтоб бы все было только хорошо, а здоровье, конечно, поправилось 😊 хорошо, что с мальчиком все ок ❤️
07.02.2019
спасибо, да, с сынулькой все хорошо, это главное... ну а я - нее, не сдамся 😁
06.02.2019
Мне что-то кололи для стимуляции родовой деятельности 30 лет назад, но без этого точно нельзя было обойтись. Подумала сейчас, что оно и к лучшему - ни о чем таком и не ведать...
07.02.2019
точно, так и есть, я только недавно разговаривала на эту тему с мамой.. как, говорит, тяжело вашему поколению 😂
Другие отзывы
Читать все отзывы 34
Смотрите также