Услуга выбора питания доступна каждому при покупке билета в Аэрофлот и авиакомпании России.
Я по отзывам выбрала кошерное. В предвкушении ждала свой обед. Принесли мне его первым.
Восхищение конечно упаковке. Красивая коробка из качественных материалов . Внутри блюда упакованы в пластиковые , качественные контейнеры. Понадобились усилия, чтобы из открыть.
Отдельно от коробки приносят ещё и горячее .
Оно упаковано также в индивидуальный пакет.
Внутри два комплекта вилка, ложка, нож, салфетка.
Я ожидала большего, когда прочитала меню.
Все расписано очень красиво. Даже меню сделано из плотной бумаги. Но по факту я получила хумус пресный, ужасную колбасу (в меню заявлена куриной) но на вкус просто ужас, с нее выделялась вода. Непригодна к употреблению.
вот так это выглядит . Огромная полусвежая булка, так как сделана в июле , а я летела 9 августа 2024
Консистенция хумуса также ужасна, очень плохо взбито.
В горячем была гречка и курица . Вот они вкусные. Но ничем не отличаются по вкусу от еды соседа.
Это был рейс обратно в Сочи.
А когда я летела в Красноярск у меня был кошерный ужин. Наполнение было лучше и сам ужин был вкуснее . Было все что здесь, но ещё дополнительно овощная закуска тушенная и на десерт перетертая с сахаром смородина .
Могу ли рекомендовать ... Ну нет.
Точно не удивит вас своим вкусом. Я бы на месте производителя тратила меньше денег на упаковку и больше на качество еды, раз уж заявляете кошерной.
Единственный плюс выбора питания, что тебе принесут его первым. В остальном ничего особенного. На рейсе Красноярск - Сочи обед кошерный по количеству блюд был хуже , чем базовый для всех.
Надеюсь это только мне так "повезло" так как в интернете перед выбором питания читала восхищённые отзывы по этому виду питания. А так просто ешь сухую булку с гречкой и курицей.