Приветики мои хорошие 💜
Люблю четкие тачки, у меня уже была Шкода, кия, Ауди, китайские авто Лифан бриз и смайл.
А вот русской машины не было. Год меня уговаривали взять пацанский таз, но было очково... Сами понимаете - гниет, троит и нет шумоизоляции.Но на деле всё иначе, ездить можно! Я быстро привыкла и освоилась, но так как это русская машина, то смириться пришлось со многими недостатками.
Расход топлива не маленький, около 12 – 14 л на 100 км по городу и по трассе соответственно. Разгоняется машина не быстро, педаль газа очень тугая.
Приходится сильно надавливать, потом машина хорошо держит разгон. Для трассы хорошо, так как она прет. Но для города не очень, так как только я разгоняюсь, сразу приходится тормозить.
Не нравится плохая слабая шумоизоляция, все дребезжит, спасает только музыка, и то пришлось ставить магнитолу пионер и пищалки, таким образом получилась хорошая музыка, достаточно громкая, чтобы перебить все скрипы машины.
Ещё один весомый недостаток – это то, что она гниет. Если вы на год забудете машину, то вам придётся вложиться в ремонт её кузова, так как рыжики появляются очень быстро, в одном месте днище у меня оказалась дырявым, машина сгнила полностью.
Также лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего - покрытие неровное, выглядит неаккуратно, нет такого блеска, как у новой машины. Цвет машины очень интересный, серо голубой.
Вроде бы и серая, но голубая. Для кого только сделали такую российскую машину. Ещё передние и задние стекла у меня затонированы полностью, к тому же машина занижена, поэтому многие думают, что машина пацанская, но это не так, девушки тоже ездят на русских авто. Это был мой эксперимент.
В остальном более менее нормальная машина. И ещё момент, многие хотят приору, на рынке их достаточно, но продать её очень сложно, так что 1 000 000 раз подумайте, нужна ли вам такая машина, ценник на неё максимально завышен, но посути это ведро с болтами, в красивом фантике.
Я не жалею о своей покупке, это будет для меня уроком, несмотря на то что обслуживание недорогое, я разочаровалось покупки.
Машина слишком быстро гниет и управлять ей некомфортно, у меня гидроусилитель руля, можно мизинцем крутить руль, так как сейчас зима, то любое резкое движение и машину ведёт. Иногда её буквально таскает по дороге.
Есть все стеклоподъемники, ну иногда они не срабатывают, опять же косяк. Электро регулировка зеркал заднего вида работает из салона, это радует.
Сами стекла уже потемнели от времени. Лобовое стекло родное, не разбилось за столько лет.
Кондиционер отсутствует, печка работает на отлично. Сидения самые обычные, тканевые, выглядят в 2020-м году непрезентабельно.
В мороз хоть и заводится, но аккумулятор садится на раз! Когда не езжу несколько дней, то приходится прикуривать и так постоянно, так езжу не каждый день. У нас высотка и свечка, представьте сколько машин и встать рядом, чтобы прикурить машину порой невозможно!
Вывод: хоть раз поездить на русской машине стоит, чтобы понять разницу между иномаркой.
У меня Приора 2007 года и сейчас она прекратила свой выпуск, в связи со спросом на новые авто.
Но на Кавказе она пользуется диким спросом - каждая 5 машина Приора!
Благодарю вас за внимание 👌