Часто пользовалась Новой Голандией, если надо подарить букет с доставкой и для сотрудника и для наших партнеров компании и тут такой конфуз. Сделала заказ для девушки сына, заказ сдели заранее, выбрали букет из пионовидных роз с эвкалиптом, с доставкой с 6 до 8 утра на 19 декабря. Наступило 19 декабря 6.30 тишина, нигде нет информации о доставке ни на сайте, ни в моем приложении, фото букета отсутствует (обычно присылали и я видела, что прибудет). Звоню на горячую линию, тишина, трубку не берут... Пишу по воцапу, тишина... Наконец к 7 утра смогла дозвониться до оператора...только приняли информацию и утоянили номер заказа, ну ладно.... Через какое-то время пришло сообщение на телефон, что доставка все таки состоится... И бог с этой доставкой, но когда приехал букет, к слову сказать в девятом часу, когда время доставки уже прошло, букет оказался меньше, чем на фото в приложении и на сайте, самое главное цветы уже были подвядшими и на вопрос об этом курьер промолчала... Сегодня 21 декабря и букет полностью завял... Настроение человека и 4 тыс. в помойку за 2 дня...