Опубликовано 4 Февраль, 2025 - 11:54

Обычно делаю заказы по доставке через СберМаркет (сейчас Купер).

Тут решила сделать заказ напрямую в «Перекрестке». К тому же на первый заказ в приложении предложили много интересных промокодов на первый заказ!

При оформлении заказа выбирала подходящий мне промокод, они сработали, НО когда я определилась полностью заказом, выдало: «Условия промокода не соблюдены». Как так?! А 5 минут назад они были соблюдены?!

Пишу в техподдержку. Сначала мне выдали следующее: у вас уже был первый заказ!

Прикрепляю скрин, что первого заказа не было, и объясняю, что промокоды работали 5 минут назад.


Тогда выдали следующую версию ответа: заказ был совершен с этого устройства! А за злоупотребление промокодами продавец имеет право отказать в скидке.

Как я могла злоупотреблять, если я ни одного заказа не сделала? А если я выбирала промокод, который мне выгоднее для совершения заказа, это считается здоупотреблением?

На этот вопрос я ответ до сих пор не получила ни в чате техподдержки, ни на горячей линии. Меня просто отфутболили, сказав, что мне ничем не могут помочь, а касательно «первого заказа», вообще сказали, что «Это конфиденциальная информация, которую мы не можем предоставить!» Конечно, если я могу доказать, что у меня его не было, Перекресток это сделать не может…

Так я и осталась без первого заказа))) Но никакие заказы я уже даже пытаться не буду делать в Перекрестке - ни первого, ни последнего! Отвратительное отношение со стороны техподдержки, которые делают стандартные отписки и нет ни малейшего желания разобраться в ситуации и помочь!

P.S. Кстати оставленное мною обращение на горячей линии Перекресток проигнорировал. А сказали, что ответ скоро поступит. Наверное обращения они и вовсе не фиксируют…Потому что номера обращения мне не дали и смс никакое не пришло.
Жалобу на горячей линии сказали тоже не принимают. Вот так вот все устроено в Перекрестке!))))

Спасибо за внимание!

Оказывается мой случай не единичный! Нашла отзывы, которые повторяют ситуацию один в один!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Магазин не решает проблему
  • Не ценят клиентов
  • Нет ориентации на клиента
  • Никакой сервис
  • Поддержка вялая
DarkNataliне рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2025
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш мобильный номер телефона нам в личные сообщения. Всё проверим.
08.03.2025
Здравствуйте! Решите мой вопрос! Ситуация аналогичная, номер новый, заказов нет, жду от вас решения вопроса. Куда вам написать? От поддержки толку ноль!
08.03.2025
Здравствуйте. Напишите ваш номер телефона нам в лс. Проверим.
23.02.2025
То же самое, при чем пробовала с двух аккаунтов. Нагло врут, что якобы уже оформляла заказ ранее, ни скрины, никакие переговоры, что заказ не оформлялся не помогают, при чем один аккаунт был создан вот только что и Бац!!! Вы оформляли уже заказ. Нагло врут просто. Да не делайте Вы акцию, не пробивайте днище! Плюнула , заказала в другой сети, в эту помойку больше ни ногой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также