Приветствую всех заглянувших! Пандемия в своё время заставила пересмотреть свой быт и одно из важных его частей- закупку продуктов.
Пошёл шестой год с начала тех событий, а интерес пробовать разные доставки никуда не делся. Да и давайте будем честны, в Пятёрочке сейчас одни из самых низких цен. Потому что что? Пятёрочка выручает!)))
Приложение едино как для похода в оффлайн магазин (можно предъявить карту лояльности на кассе), так и для онлайн - доставки.
В нём даже можно провести проверку тайного покупателя. Этот раздел зачастую не хочет грузиться.
Чтобы посмотреть ассортимент требуется ввести адрес.
Нужные товары рассортированы по категориям.
Можно воспользоваться поиском, если интересует какой-то конкретный.
В карточке товара указана цена, вес, описание продукта и рейтинг.
Да - да, можно поставить кол тому самому невкусному пластиковому сыру (простите, о наболевшем)))
С приложением полностью я разобралась не сразу.
Если с тем, где искать продукты и писать в поддержку было всё понятно, то как после оформления заказа найти его статус или выгрузить чек я не сообразила.
По этим вопросам приходилось теребить операторов. Поддержка - это отдельная боль... Даже когда кажется, что оператор вас правильно понял - вам только кажется😃 Может это проклятье всех "первых линий"?
Что касается продуктов, раньше я боялась заказывать скоропортящиеся продукты вроде мяса, молока и овощей. Один раз колбасу привезли с истёкшим сроком годности. Благо, вернули деньги по обращению. Поэтому долгое время из заказов были только снеки, да кошачий корм.
Сейчас всё привозят без проблем. И сборщику, и курьеру можно оставлять комментарии.
Доставка обычно быстрая, но однажды заказ долгое время не доставляли, при этом статус был "Собрано". Я ждала с примерно 21:40 до 23:00. Начала теребить поддержку. Оператор сказал "мы уже не работаем, вам не привезут, заказ перенесут на завтра". В сомнениях я легла спать и через какое-то время разбудил звонок. Всё-таки доставили! Терпения, сил и огромная благодарность тем сборщикам и курьерам, которые задержались и смогли найти выход из ситуации.
Ещё случается, что приложение глючит и выкидывает из корзины.
Иногда списывает деньги с карты, но не проводит заказ.
Через какое-то время они размораживаются. На третий раз только всё успешно.
В общем косяки бывают у всех, но Пятёрочка пока с одним из наименьших счетов.