Опубликовано 2 Март, 2025 - 01:27

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую всех заглянувших! Пандемия в своё время заставила пересмотреть свой быт и одно из важных его частей- закупку продуктов.

Пошёл шестой год с начала тех событий, а интерес пробовать разные доставки никуда не делся. Да и давайте будем честны, в Пятёрочке сейчас одни из самых низких цен. Потому что что? Пятёрочка выручает!)))

Приложение едино как для похода в оффлайн магазин (можно предъявить карту лояльности на кассе), так и для онлайн - доставки.

В нём даже можно провести проверку тайного покупателя. Этот раздел зачастую не хочет грузиться.

Чтобы посмотреть ассортимент требуется ввести адрес.

Нужные товары рассортированы по категориям.

Можно воспользоваться поиском, если интересует какой-то конкретный.

В карточке товара указана цена, вес, описание продукта и рейтинг.

Да - да, можно поставить кол тому самому невкусному пластиковому сыру (простите, о наболевшем)))

С приложением полностью я разобралась не сразу.

Если с тем, где искать продукты и писать в поддержку было всё понятно, то как после оформления заказа найти его статус или выгрузить чек я не сообразила.

По этим вопросам приходилось теребить операторов. Поддержка - это отдельная боль... Даже когда кажется, что оператор вас правильно понял - вам только кажется😃 Может это проклятье всех "первых линий"?

 

Что касается продуктов, раньше я боялась заказывать скоропортящиеся продукты вроде мяса, молока и овощей. Один раз колбасу привезли с истёкшим сроком годности. Благо, вернули деньги по обращению. Поэтому долгое время из заказов были только снеки, да кошачий корм.

Сейчас всё привозят без проблем. И сборщику, и курьеру можно оставлять комментарии.

Доставка обычно быстрая, но однажды заказ долгое время не доставляли, при этом статус был "Собрано". Я ждала с примерно 21:40 до 23:00. Начала теребить поддержку. Оператор сказал "мы уже не работаем, вам не привезут, заказ перенесут на завтра". В сомнениях я легла спать и через какое-то время разбудил звонок. Всё-таки доставили! Терпения, сил и огромная благодарность тем сборщикам и курьерам, которые задержались и смогли найти выход из ситуации.

Ещё случается, что приложение глючит и выкидывает из корзины.

Иногда списывает деньги с карты, но не проводит заказ.

Через какое-то время они размораживаются. На третий раз только всё успешно.

 

В общем косяки бывают у всех, но Пятёрочка пока с одним из наименьших счетов.

missbarsрекомендует
Читать все отзывы 584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2025
Я сама работаю сборщиком заказов в пятёрочке. Заказов очень много. А по факту на магазин один сборщик, и то не всегда.
02.03.2025
Огромное уважение вам! А ещё сил и здоровья! Не самая лёгкая работа
03.03.2025
Мне негативный опыт с этой доставкой настолько запал в душу, что до сих пор никак не решусь снова ей воспользоваться.
03.03.2025
у меня так с Купером теперь((
Другие отзывы
Читать все отзывы 584
Смотрите также