Это не компания, а позорище, которой глубоко наплевать ( и это мягко сказано) на клиента, его свободное время и нервы.
Все ругают Почту России, но тут наметился явный лидер, который ее переплюнул в два счета!
Я жду заказ из международного интернет магазина, 20.12 мне позвонили из колл-центра СПСР и назначили дату доставки 25.12. Целый день я провела в ожидании курьера, никто не приехал и даже не соизволил позвонить, предупредить о том, что доставки не будет.
Звоню сама в колл-центр, не назвав никакой адекватной причины, мою доставку переносят на 26.12. Сегодня же ситуация повторяется: доставки нет, звонков тоже! Опять звоню в колл-центр, где в 101 раз меня просят назвать ФИО, адрес доставки (вопрос зачем, когда информация есть в заказе+вчера я уже повторно ее сообщала?!?!) для очередного ПЕРЕНОСА доставки на 27.12.
Когда я отказалась, принципиально, в 101 раз называть адрес, c просьбой осуществить доставку на адрес, который у них указан в заказе, девушка на другом конце телефона сказала, что в таком случае, она ничем не может мне помочь и положила трубку, супер хамство!
С таким отношением к клиенту я сталкиваюсь в первый раз, заплатив деньги за доставку, я получаю только хамство и два дня (судя по отзывам, это только начало) потраченного времени и нервов!!!
Аналогичное письмо будет направлено иностранным контрагентам, чтобы они задумались над поиском новой нормальной компании для сотрудничества!